Восходящая айдол-группа NEXZ официально дебютирует в Японии в августе этого года, выпустив свой первый EP-альбом.
NEXZ выпустят свой первый японский EP «Ride the Vibe (Japanese Ver.) / Keep on Moving» 21 августа. Новость о японском релизе была объявлена на официальных каналах социальных сетей NEXZ 14-го числа этого месяца, вместе с первыми коллективными и индивидуальными изображениями к альбому.
Первый японский EP-альбом будет включать в себя двойной заглавный трек «Ride the Vibe (Japanese Ver.)» и «Keep on Moving». «Ride the Vibe (Japanese Ver.)» — это японская версия глобальной дебютной песни NEXZ, которая относится к жанру «Easy-Experimental», объединяющему ритмы хип-хопа с элементами электроники.
«Давай погрузимся в эту вибрацию вместе», — поют они, описывая волны эмоций. Песня «Keep on Moving» была написана и спродюсирована главным продюсером JYP Пак Чинёном для рекламного ролика «Aquarius» бренда напитков Coca-Cola, для которого NEXZ были выбраны в качестве локальных моделей.
В новый альбом войдут в общей сложности три песни, включая двойной заглавный трек и «Miracle», общую песню-миссию для финального этапа 2-го сезона «Nizi Project», а также дополнительный бонус-трек на некоторых ограниченных изданиях.
Группа NEXZ, название которой означает «ведущая новое поколение и будущее», дебютировала 20 мая, выпустив свой первый сингл-альбом «Ride the Vibe» и одноименный заглавный трек. Группа появилась на различных корейских музыкальных передачах, демонстрируя свою свежую энергию и поднимая интерес поклонников.
Они распространяют свое семицветное очарование через различные платформы, включая различные хореографические видео, которые раскрывают их потенциал как исполнителей нового поколения, а также контент на YouTube, который демонстрирует их свежесть и остроумие.
С 12 числа этого месяца участники группы распространяют свое очарование через собственный контент «REAL NEXZ», который передает их сильную командную работу и кипучее чувство юмора.
Смотрите также: Группа NEXZ: профайл и факты об участниках
Этим летом они отправятся в свой дебютный шоукейс-тур по Японии «NEXZ SHOWCASE 2024 «Ride the Vibe»» и встретятся с большим количеством поклонников. Группа даст шесть концертов в трех городах, начиная с Fukuoka Marine Messe 3-4 августа, затем в Osaka Edion Arena Osaka 17-18 августа и Tokyo Musashino-no-Mori Sports Plaza Main Arena 24-25 августа.
Ожидается, что 21 августа NEXZ официально выпустят свой первый EP-альбом в Японии и расширят свое влияние по всему миру.
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- Глава агентства напал на айдолов за беспорядок в общежитии
- Билли Айлиш примет участие в шоу «The Seasons: Zico’s ARTIST»
- Тэхён из BTS помог CELINE увеличить операционную прибыль на 591% в 2023 году