Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда начинающих айдол-групп за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомленности сообщества о различных начинающих айдол-группах с использованием больших данных, собранных с 8 мая по 8 июня. В рейтинге учитывались только айдолы, дебютировавшие в 2022 году или позже.
NewJeans возглавили список второй месяц подряд с индексом репутации бренда 3 795 700. Среди ключевых слов, связанных с группой, занявших высокие места в рейтинге, были такие фразы, как «Даниэль», «Кока-Кола» и «встреча фанатов», а среди родственных терминов — «превзойти», «распродать» и «избранный». Анализ позитивности-негативности, проведенный NewJeans, также показал 83,05% положительных реакций.
FIFTY FIFTY оказались на втором месте с индексом репутации бренда 3 472 584, что ознаменовало увеличение их рейтинга на 21,56% по сравнению с маем.
LE SSERAFIM заняли третье место с индексом репутации бренда 2 723 057, а H1-KEY остались на четвертом месте с индексом 1 155 531.
Наконец, BOYNEXTDOOR вошли в рейтинг на пятом месте с индексом репутации бренда 902 105 за июнь.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- NewJeans
- FIFTY FIFTY
- LE SSERAFIM
- H1-KEY
- BOYNEXTDOOR
- The Wind
- NMIXX
- Kep1er
- tripleS
- ARTBEAT
- CLASS:y
- IRRIS
- YOUNITE
- TEMPEST
- NINE.i
- CSR
- mimiirose
- LIMELIGHT
- ABLUE
- xikers
- DIGNITY
- Girls’ World
- &TEAM
- AIMERS
- PRIMROSE
- Daydream
- 8TURN
- Lapillus
- TRENDZ
- BLACK LEVEL
Смотрите также:
- Группа BOYNEXTDOOR: профайл и факты об участниках
- Группа FIFTY FIFTY: профайл и факты об участницах
- Группа ARTBEAT: профайл и факты об участницах