Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов женских групп за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа индексов потребительского участия, освещения в СМИ, взаимодействия и сообщества различных девичьих групп с использованием больших данных, собранных с 8 декабря 2022 года по 8 января 2023 года.
NewJeans возглавили список второй месяц подряд с индексом репутации бренда 7,299,275, что на 36.13 процентов больше, чем в декабре.
Ключевые слова NewJeans занимают высокие позиции в анализе ключевых слов, включая «OMG», «Ditto» и «YouTube», а связанные с ними термины занимают самые высокие позиции, включая «превзойти», «рекорд» и «сметать». Анализ позитивности-негативности группы-новичка также показал, что количество положительных реакций составило 86,90 процентов.
BLACKPINK удержались на втором месте с индексом репутации бренда 6,181,277, что на 21,04 процента больше, чем в прошлом месяце.
IVE поднялись на третье место в рейтинге после впечатляющего увеличения индекса репутации бренда на 60,26 процента с декабря. Общий балл группы за январь составил 3 208 974.
LE SSERAFIM заняли близкое четвертое место с индексом репутации бренда 3 127 082, что означает рост на 41,20 процента по сравнению с декабрем.
Наконец, TWICE завершили пятерку лидеров с индексом репутации бренда 2 917 991 за январь.
Посмотрите на топ-30 за этот месяц ниже!
- NewJeans
- BLACKPINK
- IVE
- LE SSERAFIM
- TWICE
- Girls’ Generation
- (G)I-DLE
- Red Velvet
- aespa
- Oh My Girl
- MAMAMOO
- Apink
- LOONA
- ITZY
- fromis_9
- cignature
- Girl’s Day
- WJSN
- Kep1er
- Brave Girls
- STAYC
- EXID
- APRIL
- MOMOLAND
- Dreamcatcher
- woo!ah!
- NMIXX
- LABOUM
- Ladies’ Code
- Brown Eyed Girls
Смотрите также:
- Объявлен январский рейтинг репутации брендов бойз-групп
- Объявлен январский рейтинг репутации брендов шоу