Корейская комиссия по связи установила, что компания Kakao нарушила правила, приобретя SM C&C, многоотраслевой бизнес, занимающийся производством контента и рекламы, организацией развлечений, путешествиями и туризмом и т.д.
Проблема связана с тем, что Kakao уже является крупнейшим акционером фирмы SBS M&C, частной компании, предоставляющей комплексные маркетинговые услуги через телерадиовещательную станцию SBS. По мнению KCC, рекламный бизнес, представляющий конкретные филиалы в отрасли, не может владеть акциями медиапредставителя на основании пункта 6 статьи 13 Закона о продаже рекламы в эфире. SM C&C, дочерняя компания SM Entertainment, подпадает под категорию «рекламный бизнес, представляющий конкретные аффилированные лица».
5 июля KST KCC провела заседание консультативного совета и пришла к выводу, что Kakao должна устранить это нарушение в течение ближайших 6 месяцев.
Ранее, в конце марта, компания Kakao приобрела SM Entertainment в результате публичного поглощения. В настоящее время Kakao принадлежит 20,76%, а Kakao Entertainment — 19,11% всех акций SM Entertainment. SM Entertainment в настоящее время владеет 29,79% всех акций SM C&C, а Kakao — 10% всех акций SBS M&C.
Для того чтобы устранить нарушение, на которое указала KCC, Kakao должна в течение ближайших 6 месяцев продать либо SBS M&C, либо SM C&C. Это соответствует плану «SM 3.0» генерального директора SM Entertainment Чан Чхоль Хёка, который ранее объявил о намерении компании продать непрофильные активы, чтобы сосредоточиться на развитии компании. Однако из-за снижения рыночной стоимости SM C&C в 2023 г. (228,1 млрд. вон) пока неясно, смогут ли Kakao и SM Entertainment продать «непрофильную» дочернюю компанию по справедливой стоимости.
Смотрите также:
- Реалити-шоу на выживание ‘NCT Universe: LASTART» представляет стажеров Минджэ и Рю
- То, чего фанаты никогда не должны делать на фан-сайнах, по мнению нетизенов
- Суд принимает решение о том, сможет ли певец Стив Ю вернуться в Корею после 20 лет отказа во въезде