Господин Шин, первый информатор в скандале с наркотиками в индустрии развлечений, который привел к смерти актера Ли Сон Гюна, рассказал о своем недоразумении.
16 января в эфир вышла специальная передача «70 дней, последние часы покойного актера Ли Сон Гюна» на канале MBC.
Шин, который, как сообщается, дал наводку полиции, появился в программе с комментарием:
Это не касается меня. Я не имею никакого отношения к Ли Сон Гюну, но все произошло потому, что я сообщил о своей девушке. Госпожа Ким (владелица заведения) постоянно давала моей девушке наркотики. Я говорил им не встречаться, но они делали что-то странное, и я сообщил об этом в сентябре прошлого года.
Он продолжил: «Было много инъекций наркотиков. Однако моя бывшая девушка стала фигурантом уголовного дела, и все это обернулось против Ли Сон Гюна и Ким.
Когда продюсеры спросили: «Думали ли вы, что имя покойного Ли Сон Гюна всплывет, когда вы делали это заявление?», Шин ответил: «Я так не думал. Но внезапно всплыли Ли Сон Гюн и G-Dragon».
В тот же день в программе «PD Note» были опубликованы мнения экспертов о том, что полиция слишком серьезно подошла к расследованию, хотя показания Ким, владельцы заведения, где знаменитости принимали наркотики, были противоречивыми, а тест на наркотики покойного Ли Сон Гюна был отрицательным.
Пэк Мин, адвокат из организации «Юристы за демократическое общество», сказал: «Это называется постановочным расследованием». Это нормально, когда расследование носит конфиденциальный характер. Причина такого театрального расследования — оказать давление на следственные органы через общественное мнение. Вероятно, цель — заклеймить человека как преступника, обнародовав отсутствие доказательств в следственном органе, и заставить подследственного признаться».
Эксперты также проанализировали видеозаписи трех публичных обращений покойного Ли.
Ким Тхэ Гюн, профессор психологии консультирования в университете Совон, сказал: «Покойный постоянно использовал слова «искренне» и «честно». Похоже, он ожидал, что его его невиновность будет очевидна, но если посмотреть на то, что он сказал после третьего расследования, то беспокойство о том, что ему не поверят, было очень заметно».
После 19 часов допроса в рамках третьего расследования Ли Сон Гюн говорил: «Мне жаль, что расследование дела подозреваемого и расследование дела заявителя велись вместе, поэтому я закончил слишком поздно и заставил репортеров ждать».
«Возможно, это этикет, присущий звездам, но фраза «извините, что заставил вас ждать» может быть основана на страхе перед СМИ», — сказал Ким Тхэ Гюн, добавив: «Я не могу знать, насколько сурово СМИ относились к этому человеку с первого по третье расследование».
«Кажется, что в третьем расследовании он немного более зол, чем в первом. Я думаю, возможно, что он уловил сигнал, что все идет не в его пользу. Я думаю, это могло стать ключевым моментом, который заставил его отчаяться», — сказал Ли Мён Хо, профессор психотерапии в университете Данкук.
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- LE SSERAFIM получили возможность выступить на Coachella быстрее всех остальных кпоп-групп с момента дебюта
- Обвинение требует для Ким Химчана из B.A.P семи лет тюрьмы за «сексуальное нападение и непристойные действия»
- TWS, младшие братья SEVENTEEN, готовятся взорвать сцену своим дебютным шоу на Mnet