Исследовательский институт Korea Brand Index опубликовал результаты июньского рейтинга ценности бренда айдол-групп K-Pop.
Для определения рейтинга ценности бренда Институт проанализировал большие данные о продвигаемых в настоящее время айдол-группах K-Pop в следующих областях: участие потребителей, активность в СМИ, общение, активность в сообществе и т.д.. Затем данные были преобразованы в числовые значения, чтобы определить ценность каждого бренда по рангу.
В июне (20 мая — 20 июня по KST) BTS заняли первое место, набрав 11 654 947 баллов, BLACKPINK заняли второе место с 5 209 267 баллами, NewJeans заняли третье место с 3 761 863 баллами, а Seventeen заняли четвертое место с 3 710 635 баллами.
Вот 30 лучших айдол-групп K-Pop по стоимости бренда за июнь:
- BTS
- BLACKPINK
- NewJeans
- Seventeen
- IVE
- FIFTY FIFTY
- LE SSERAFIM
- (G)I-DLE
- Stray Kids
- aespa
- EXO
- NCT
- TWICE
- H1-KEY
- BTOB
- Girls’ Generation
- Oh My Girl
- Big Bang
- SHINee
- MONSTA X
- Red Velvet
- ENHYPEN
- fromis_9
- The Boyz
- ASTRO
- Cosmic Girls
- Highlight
- MAMAMOO
- Super Junior
- STAYC
Смотрите также:
- Лиса из BLACKPINK стала первой К-поп исполнительницей, достигшей 95 миллионов подписчиков в Instagram
- Армейская медсестра, обвиненная в том, что покинула пост без разрешения, чтобы сделать прививку Джину из BTS, отрицает все обвинения
- Кан Сын Юн из WINNER поделился фото с короткой стрижкой в день призыва в армию