Компания SM Entertainment (далее SM) выпустили новое видео на YouTube о своих планах по глобальному расширению, а также о своей инвестиционной стратегии.
В последнем из серии видеороликов руководители SM — операционный директор Так Ён Чжун, внутренний директор Пак Чжун Ён, финансовый директор Чан Чхоль Хёк и генеральный директор Ли Сун Су — обсуждают свои глобальные и инвестиционные стратегии, а также цели SM 3.0. Это третья и четвертая части «4 ключевых стратегий роста» SM и продолжение их видео объяснений о стратегии IP (интеллектуальной собственности) (мультипроизводственный центр/система лейблов) и бизнес-стратегии (потоковое вещание музыки, лицензия IP и т.д.).
Ниже приведены три основных пункта их глобальной стратегии SM 3.0:
1. 3-шаговое расширение глобального бизнеса: поддержка со стороны корейской штаб-квартиры и завершение создания местного производственного центра с бизнес-подразделением.
2. Модель глобальной экспансии с учетом региональных особенностей (Япония, Северная и Южная Америка, Юго-Восточная Азия) и опыта SM.
3. Нацеленность на дополнительный доход в 260 млрд. вон от 7 внутренних мультипроизводственных центров и трех местных производственных центров в 2025 году.
Ниже перечислены три основных направления инвестиционной стратегии SM:
Направление 1: Обеспечение краткосрочного потенциала и производительности бизнеса — наращивание производственных мощностей IP и продвижение платформы вентилятора.
Направление 2: Обеспечение среднесрочного/долгосрочного роста — инвестиции в новый регион и технологии для непрерывного роста.
Цель: Обеспечить необходимую основу для достижения целевых продаж — генерировать дополнительные 4,8 трлн вон в продажах и 800 млрд вон в операционной прибыли в 2025 году.
Смотрите полное видео SM ниже:
Смотрите также:
- Ютубер столкнулся с критикой за домогательства к Чэрён из ITZY во время полета
- 4 трогательных момента из третьего эпизода «Boys Planet»
- 11 песен K-Pop, которые никогда не исполнялись вживую, но фанаты отчаянно хотят их услышать на концерте