in

Руководители SM Entertainment подробно рассказывают о глобальной экспансии и инвестиционных стратегиях в новом видеоролике

Руководители SM Entertainment подробно рассказывают о глобальной экспансии и инвестиционных стратегиях в новом видеоролике

Компания SM Entertainment (далее SM) выпустили новое видео на YouTube о своих планах по глобальному расширению, а также о своей инвестиционной стратегии.

В последнем из серии видеороликов руководители SM — операционный директор Так Ён Чжун, внутренний директор Пак Чжун Ён, финансовый директор Чан Чхоль Хёк и генеральный директор Ли Сун Су — обсуждают свои глобальные и инвестиционные стратегии, а также цели SM 3.0. Это третья и четвертая части «4 ключевых стратегий роста» SM и продолжение их видео объяснений о стратегии IP (интеллектуальной собственности) (мультипроизводственный центр/система лейблов) и бизнес-стратегии (потоковое вещание музыки, лицензия IP и т.д.).

Ниже приведены три основных пункта их глобальной стратегии SM 3.0:

1. 3-шаговое расширение глобального бизнеса: поддержка со стороны корейской штаб-квартиры и завершение создания местного производственного центра с бизнес-подразделением.
2. Модель глобальной экспансии с учетом региональных особенностей (Япония, Северная и Южная Америка, Юго-Восточная Азия) и опыта SM.
3. Нацеленность на дополнительный доход в 260 млрд. вон от 7 внутренних мультипроизводственных центров и трех местных производственных центров в 2025 году.

Ниже перечислены три основных направления инвестиционной стратегии SM:

Направление 1: Обеспечение краткосрочного потенциала и производительности бизнеса — наращивание производственных мощностей IP и продвижение платформы вентилятора.

Направление 2: Обеспечение среднесрочного/долгосрочного роста — инвестиции в новый регион и технологии для непрерывного роста.

Цель: Обеспечить необходимую основу для достижения целевых продаж — генерировать дополнительные 4,8 трлн вон в продажах и 800 млрд вон в операционной прибыли в 2025 году.

Смотрите полное видео SM ниже:

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *