Развлекательная компания SM Entertainment объявила результаты первого квартала.
7-го мая SM Entertainment объявила, что в первом квартале этого года:
- консолидированные продажи составили 201,1 миллиарда вон (~13,5 млрд.руб.),
- операционная прибыль — 15,5 миллиарда вон (~1 млрд.руб.),
- а чистая прибыль — 12,4 миллиарда вон (~830 млн.руб.).
Выручка выросла на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки был обусловлен расширением масштабов деятельности и увеличением продаж. Доход от основных филиалов также увеличился благодаря росту доходов от рекламы и производства контента. Операционная прибыль немного снизилась из-за увеличения численности персонала в результате внедрения мультипроизводственной системы, введенной во втором квартале прошлого года, а также из-за более высоких первоначальных операционных расходов для новых дочерних компаний.
Отдельно объем продаж в первом квартале составил 136,1 млрд вон (~9,1 млрд.руб.), а операционная прибыль — 20,1 млрд вон (~1,3 млрд.руб.), что на 6,2% и 3,3% больше, чем в первом квартале прошлого года, соответственно. Чистая прибыль составила 16,6 млрд вон (~1,1 млрд.руб.). Продажи в подразделениях MD и лицензирования увеличились, что отражает масштабные концерты и праздничные продажи предыдущего сезона.
По видам деятельности продажи новых альбомов, выпущенных в первом квартале, составили 2,76 миллиона единиц, что выше, чем в прошлом году (2,21 миллиона единиц). NCT DREAM (2,46 миллиона единиц) стали двукратными миллионными продавцами, продемонстрировав влияние группы как на внутреннем, так и на международном музыкальных рынках. NCT WISH, официальный дебют которого состоялся в феврале, завершил свой успешный дебют, возглавив основные музыкальные чарты в Корее и Японии. В частности, концертные продажи выросли на 21% по сравнению с прошлым годом благодаря масштабным концертам NCT 127, SHINee и Dong Bang Shin Ki.
KEYEAST, дочерняя компания, вернулась к прибыльности с операционной прибылью в 700 миллионов вон (~46,8 млн.руб.) благодаря росту продаж контента, связанного с дорамами. SM C&C сократила свои убытки по сравнению с прошлым годом благодаря увеличению продаж рекламных акций и туристического бизнеса. Консолидация SM BM способствовала росту продаж, а продажи SMC также выросли благодаря расширению деятельности артистов в Японии.
В этом году SM Entertainment активно продвигает деятельность артистов за рубежом, чтобы расширить глобальный фандом. Запланировано третье мировое турне NCT DREAM, а aespa с конца июня отправятся в мировое турне по 14 регионам. RIIZE также планируют провести свой первый глобальный фан-концерт и активно продвигать расширение своей глобальной фан-базы.
Также планируется возвращение основных исполнителей, что, как ожидается, повысит продажи. В конце мая aespa выпустят свой первый полноформатный альбом. На июнь запланирован выход третьего мини-альбома Сухо и первого мини-альбома RIIZE. Red Velvet и WayV также выпустят мини-альбомы во втором квартале, Super Junior и Марк выпустят синглы, а NCT DREAM и NCT WISH выпустят японские синглы во втором квартале.
В третьем квартале NCT 127 и Тэён выпустят полноформатные альбомы, а Ки, Чанёль, Айрин, Джэхён и NCT WISH — мини-альбомы. Также ожидается продолжение глобальных релизов основных артистов: WayV, Key, aespa и RIIZE выпустят японские синглы, а NCT DREAM — синглы для США. Кроме того, первый виртуальный артист SM, nævis, дебютирует в третьем квартале, а новая женская группа и новая мужская группа, созданная в сотрудничестве с британской развлекательной компанией MOON&BACK, дебютируют в четвертом квартале.
SM Entertainment также продолжит расширять сотрудничество с Kakao в сфере вторичных IP-технологий, включая веб-туны, веб-новеллы и мобильные игры, для усиления взаимного синергетического эффекта.
Ознакомьтесь с предварительными планами SM Entertainment на третий квартал 2024 года ниже:
«Мы будем диверсифицировать наше портфолио, добавляя в него вторичные IP-бизнесы, такие как виртуальные артисты, дебюты новых IP, веб-новеллы и игры, чтобы повысить нашу глобальную конкурентоспособность», — сказал Чан Чхоль Хёк, генеральный директор SM Entertainment. «В этом году мы усилим зарубежный состав артистов, таких как NCT DREAM, aespa, RIIZE и NCT WISH, и будем активно продвигать глобальные мероприятия, чтобы расширить нашу глобальную фан-базу», — сказал Так Ён Джун.
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- «Все еще слишком дорого!» Pledis снизили цену на новый альбом SEVENTEEN, но фанаты все равно возмущены
- Певица Суджин излучает смертельную харизму перед камбэком с EP «RIZZ»
- SM Entertainment представляет KRUCIALIZE: новый рубеж в современном R&B