in ,

Смешанная группа KARD круто ответила на опасения по поводу своей недостаточной популярности в Южной Корее

Смешанная группа KARD круто ответила на опасения по поводу своей недостаточной популярности в Южной Корее

KARD — самая известная активная смешанная группа K-Pop. Состоящая из мужчин BM и J.Seph, а также женщин Сомин и Джиу, они постоянно ломают шаблоны своей концепцией.

maxresdefault (1)

Они дебютировали в 2016 году и продолжают выпускать музыку до сих пор.

icky

KARD — одна из групп K-Pop, которая заметно более известна за рубежом, чем у себя на родине, в Южной Корее. Они гастролировали по Северной и Южной Америке уже в 2017 году. Их первый мини-альбом Hola Hola достиг пика на #3 в чарте World Albums Chart, а их песни попали в первую пятерку чарта World Digital Song Sales, что Billboard объясняет положительной реакцией их международных поклонников: «[Это] благодаря стилю реггетон и мумбатон, который нашел отклик у международных поклонников K-pop».

kard-2

У них сравнительно меньше мероприятий и достижений в Южной Корее, и их недостаточная популярность в стране — это то, о чем участники группы хорошо знают. Об этом они рассказали в недавнем интервью газете Korea Joongang Daily.

allkpop_1683995049_fv-kovuauaeqnf5

Вместо того чтобы рассматривать это в негативном свете, они сохраняют надежду на то, что все наладится. Они считают своим «домашним заданием» работать усерднее, чтобы заслужить желаемое признание.

И мы все еще работаем над домашним заданием. Я не думаю, что объем работы стал меньше, потому что мы не можем просто упускать из виду внутренний рынок.

— J.Seph

tumblr_otx43jmoRk1w0hihjo1_1280

J.Seph признался, что пробиться на корейский рынок непросто, сказав: «Мы очень много думали о том, как нам это сделать, но это нелегко».

У группы есть конкретные цели, над которыми они работают с приближением сезона камбэка.

BM: Сейчас наша цель — занять первое место на телевизионном музыкальном шоу. Одно только представление об этом доводит меня до слез.

Джиу: Мы хотим, чтобы наши песни так часто звучали на улицах, чтобы нашим друзьям и родственникам даже не приходилось говорить нам, что они слышали нашу песню.

maxresdefault

Хотя они все больше ориентируются на местный рынок, они не забывают и о своих зарубежных поклонниках.

В то же время мы благодарны за то, что можем думать об этом, потому что это означает, что мы получаем так много любви из-за рубежа.

— J.Seph

C_RTxsyU0AASNop

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *