in ,

Табло из Epik High откровенно рассказывает о травме, которую он пережил спустя десятилетие после обвинения в подделке диплома Стэнфорда

Табло из Epik High откровенно рассказывает о травме, которую он пережил спустя десятилетие после обвинения в подделке диплома Стэнфорда

Табло из Epik High недавно дал интервью Rolling Stone, в котором рассказал о своем прошлом и о том, как оно сформировало его сегодняшнюю личность.

ezgif-3-7e6775ff4c
EPIK HIGH | Rolling Stone

В какой-то момент он рассказал о травме, с которой столкнулся в 2010 году, когда интернет-сообщество антифанатов (под названием «TaJinYo», что означает «Мы требуем правды от Табло») обвинило его в подделке дипломов бакалавра и магистра английского языка, полученных в Стэнфордском университете. Они утверждали, что он не мог совершить такой подвиг всего за четыре года.

restmb_idxmake_amp
| Stanford Magazine

Слухи продолжали распространяться как лесной пожар, несмотря на то, что сам Стэнфордский университет выпустил заявление, подтверждающее статус Табло как выпускника.

Дэниел Сон Вун Ли поступил в Стэнфордский университет в осеннем квартале 1998-99 гг. и окончил его в 2002 году со степенью бакалавра английского языка и магистра английского языка. Любые предположения, домыслы или намеки на обратное являются откровенно ложными. Даниэль Сон Вонг Ли является выпускником Стэнфордского университета с хорошей репутацией.

— Секретарь Стэнфордского университета Томас Блэк

1_HQQ6tbfejA5gC4Bs_2-EqQ
| Stanford Magazine

Общественное мнение быстро ополчилось против него, ненавистнические комментарии сыпались в его адрес как в Интернете, так и при личной встрече. Возникли и финансовые проблемы, поскольку из-за плохой рекламы его музыкальные графики сократились. Табло не оставалось ничего другого, как подать в суд на главных виновников, чтобы очистить свое имя. Через год, в 2012 году, он выиграл дело, отправив за решетку восемь самых жестоких из них.

Дошло до того, что теперь у меня не было другого выбора, кроме как сражаться

— Табло

Спустя более десяти лет рэпер продолжает твердо стоять перед лицом несправедливости. Он отказывается подчиняться комментариям, призывающим его забыть о скандале с течением времени.

Некоторые люди скажут: «Какого черта?», или, возможно, им будет не по себе, но для меня это просто способы привести это под контроль и сделать что-то понятное. Некоторые люди могут подумать: «Эй, йоу, это случилось 10 лет назад, чувак. Просто забудь об этом. Хватит».

— Табло

blobyblo_317363507_1204113300177376_2129004604291613318_n
| @blobyblo/Instagram

Он отметил, что нетизены, которые преследовали его в условиях анонимности интернета, до сих пор живут в спокойствии. Для него инцидент с «TanJinYo» вовсе не является далеким воспоминанием.

Но дело в том, что люди, которые сделали это со мной, все еще здесь. Они не исчезли. Эти люди разгуливают по улицам Сеула, Чикаго, Нью-Йорка, да где угодно. Когда я победил, разве все [члены TaJinYo] исчезли с лица планеты? Нет, они все вернулись к своей жизни и, возможно, продолжили делать это с другими людьми. Я уверен, что они находятся рядом со мной, когда я покупаю хлеб, или когда я покупаю клубнику, или они сидят рядом со мной, когда я в кинотеатре, или являются врачами и медсестрами в больнице, куда я хожу. Буквально, были врачи и ученые — легитимные люди в обществе — которые были пойманы на этом. Я хочу сказать, что все они все еще здесь. Девяносто девять процентов из них ушли без наказания, как будто они вышли из видеоигры. Как я могу перестать говорить об этом? Как я могу перестать думать об этом?

— Табло

ezgif-3-c0ebb98dce

Табло преодолевает свою травму через увлечение музыкой. Самым ранним дневником его мыслей в этот период стали его сольные дебютные альбомы Fever’s End: Part 1 и Fever’s End: Part 2.

Хитовая песня Epik High «Born Hater» 2014 года стала еще одним ответом на скандал, на этот раз прямым обращением к «TaJinYo». Вопреки прямоте текста, рэпер и его компания изначально боялись обнародовать песню и, соответственно, историю, которая за ней стоит.

Когда я сделал это [в песне «Born Hater»], я был очень напуган. Лейбл сказал: «Может быть, тебе стоит изменить свои тексты, потому что это может привлечь внимание к тому, о чем ты не хочешь думать». Была какая-то суета из-за того, что я говорил о людях, которые причинили мне боль — это [считалось] неправильным в глазах некоторых людей. Но каждый раз, когда я рассказывал об этом, я делал это по-разному. Иногда я был очень серьезен. Иногда я шутил.

— Табло

Сейчас Табло твердо стоит перед лицом общественного мнения, требующего, чтобы он прекратил это испытание. Он подчеркнул потери, которые ему пришлось пережить, и свое решение смотреть в будущее с новой убежденностью в успехе. Для него важно всегда придерживаться своих принципов: «Чего я не буду делать, так это бояться рассказывать свою историю».

Люди говорят: «О, ты преодолел [TaJinYo]!». Но что я преодолел? Я потерял отца и два или три года своей жизни, которые уже никогда не вернуть. Я почти ничего не помню о раннем детстве [моей дочери] Хару. Физически я был там, потому что не мог выйти из дома, но мысленно я отсутствовал. И они говорят, что я преодолел это? Говорят, что я победил? Что именно я выиграл?

Вот почему для меня единственная сладкая месть, которую я могу получить, — это продолжать процветать в их лицах. И это даже не приносит удовлетворения. Вы должны понять, что те вещи, которые я потерял, ничто не восполнит. Ничто. Я могу лично отомстить каждому человеку, который участвовал в этом, и я все равно не смогу исправить ни одну из этих вещей. Я просто не смогу. Но чего я не буду делать, так это бояться рассказать свою собственную историю.

— Табло

blobyblo_317474549_1198090787800372_6830575787523805737_n
| @blobyblo/Instagram

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *