Мировой бренд косметики BENEFIT представил новую косметическую кампанию для своего нового продукта «Precisely, My Brow Wax» с амбассадором бренда, Тэён из Girls’ Generation.
После завершения кампании для своего сингла «Heaven» в июле, Тэён, которая была в центре внимания благодаря таким мероприятиям, как участие в ECO LIVE CONCERT на Тайване и сотрудничество с мировым исполнителем Сэмом Смитом, вновь привлекла к себе внимание, снявшись в кампании «Precisely, My Brow Wax».
На снимках Тэён не только восхитительно выглядит с новой челкой, но и демонстрирует свой стильный осенний женственный образ с идеально очерченными бровями.
В макияже Тэён использованы карандаш для бровей «Precisely, My Brow Pencil», фиксатор для бровей «Precisely, My Brow Wax», а также тинт Flora Tint.
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- Рэппер Nafla получил условный тюремный срок за попытку откосить от армии с помощью фальшивого диагноза
- Розэ из BLACKPINK подтвердила дату выхода сольного альбома «Rosie»
- Stray Kids выпустят японский альбом «GIANT» 13 ноября