16-го июля мировой бренд DIESEL выпустил новую фотосессию с Хоши.
Харизма, талант и уверенное самовыражение Хоши как мировой иконы K-POP идеально сочетаются с эстетикой DIESEL, а энергия и послание бренда еще больше обогатились благодаря этому партнерству.
Я очень рад присоединиться к семье DIESEL в качестве посла бренда. В качестве амбассадора я с нетерпением жду возможности продемонстрировать различные аспекты себя вместе с DIESEL.
— Хоши
Хоши продолжает развивать свои отношения с брендом, участвуя в таких глобальных мероприятиях, как показ мод FW24 в Милане в феврале этого года и открытие DIESEL Shibuya в мае.
Тем временем DIESEL подтверждает важность азиатско-тихоокеанского рынка для бренда, открывая 20 июля свой третий и самый большой магазин в стране, дизайн которого разработал креативный директор Гленн Мартинс. Хоши посетит мероприятие по случаю открытия магазина в рамках своей роли амбассадора.
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- Дебюты и камбэки: август 2024
- ZEROBASEONE отправятся в тур по аренам всего через год после дебюта
- Тэмин готовится к камбэку в августе и первому мировому туру