Группа YG, BABYMONSTER, объявила о своих глобальных амбициях в качестве лица новой коллекции от Adidas Korea.
Согласно сообщению YG Entertainment от 2-го сентября, Baby Monster станут глобальными амбассадорами коллекции ADIDAS Z.N.E. Коллекция, вдохновленная спортивными мотивами, объединяет спорт, моду и культуру с идеей «мы — одна линия».
Следующее поколение икон, представляющих спорт, поп-культуру и другие сферы, BABYMONSTER — единственный корейский артист, который будет представлен вместе с ними в этом году.
В рамках кампании в Сеуле была размещена крупномасштабная реклама с портретом BABYMONSTER, которая привлекла всеобщее внимание.
Ожидается, что кампания продолжит украшать крупные городские центры в других странах, включая Пекин (Китай), что еще больше повысит интерес поклонников по всему миру.
Недавно выпущенный видеоролик Adidas Z.N.E. также вызвал большой резонанс. В полностью белых нарядах коллекции BABYMONSTER производят сильное впечатление своей свободной и спортивной энергией, которая, как говорят, идеально сочетается с образом бренда.
BABYMONSTER любимы поклонниками музыки за их уверенные в себе музыкальные краски и ошеломляющие способности. Они также доказывают свой потенциал на различных глобальных платформах, включая YouTube, и намерены стать следующей большой сенсацией в K-pop.
Тем временем BABYMONSTER недавно завершили свой дебютный тур по Азии и успешно выступили на крупнейшем японском музыкальном фестивале Summersonic 2024. Ожидается, что осенью этого года группа выпустит свой первый полноформатный альбом.
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- Чонха — новое лицо Tony Moly
- Сколько слогов в секунду читают рэп твайс в песне the feels?
- Кан Даниэль выпустит новый EP в сентябре под управлением нового агентства