Компания UGG продолжает набирать обороты на волне популярности модных трендов, назначив Ханни из NewJeans своим глобальным амбассадором.
UGG, глобальный бренд, импортируемый и продаваемый Shinsegae International (031430), назначил Ханни из NewJeans своим новым глобальным амбассадором. Это первый случай, когда айдол К-поп стал эксклюзивным глобальным амбассадором UGG.
Группа NewJeans известна своей уникальной концепцией, стилем и исполнением, и с момента своего дебюта взорвала популярность во всем мире. Они стали одними из самых горячих икон современности, задавая тенденции не только в музыке, но и в различных областях, таких как мода и красота.
Среди них Ханни , которую любят за ее чарующий голос и уникальный и модный стиль одежды.
В этом месяце UGG запускает рекламную кампанию с участием Ханни , знаменующую начало весенне-летней маркетинговой кампании бренда. Бренд надеется, что всемирная популярность и влияние Ханни привлекут внимание молодой аудитории.
Кампания под названием «To-Play list» рассказывает о путешествии Ханни в поисках вещей, которые она любит делать вместо своего «To-Do list», или вещей, которые являются маленькими, но веселыми.
Вдохновленная энергичным и игривым характером Ханни, энергичная атмосфера кампании идеально сочетается с новой весенне-летней коллекцией Ugg «Venture Daze». Вдохновленная словом «приключение», коллекция Venture Daze в новом сезоне отличается активным и спортивным дизайном. Обувь изготовлена из сахарного тростника и представлена в двух стилях: слип-он (мюли) и тапочки с уникальной подошвой, напоминающей шину.
Источник: news1
Смотрите также:
- Актер Пак Шин У женится 30-го марта
- I.M из MONSTA X вернется 3 апреля
- Джису из BLACKPINK жертвует всю прибыль от своего YouTube-канала на благотворительность