in ,

ГрустныйГрустный

«Это действительно позорно». Мин Хи Чжин раскрыла свою версию, почему Hybe начали проверять деятельность ADOR

"Это действительно позорно". Мин Хи Чжин раскрыла свою версию, почему Hybe начали проверять деятельность ADOR
NewJeans

Мин Хи Чжин, представительница Adore, которая находится в споре с Hybe, раскрыла свою позицию.

«Один из лейблов Hybe, BELIFT LAB, выпустил ILLIT в марте этого года, и ILLIT копирует NewJeans во всех сферах развлекательной деятельности, включая прически, макияж, костюмы, хореографию, фотографии, видео и выступления на мероприятиях», — заявила Мин Хи Чжин 22-го апреля, добавив: «ILLIT оцениваются как «копия Мин Хи Чжин» и «имитация NewJeans».

Мин Хи Чжин напрямую упомянула председателя Hybe Бан Ши Хёка, сказав: «Это действительно позорно. Председатель Бан Ши Хёк продюсировал дебютный альбом ILLIT. Копию NewJeans, ILLIT, сделал не только лейбл BELIFT LAB, но и Hybe».

"Это действительно позорно". Мин Хи Чжин раскрыла свою версию, почему Hybe начали проверять деятельность ADOR
ILLIT

Представитель Мин Хи Чжин продолжила свою резкую критику. «NewJeans в настоящее время готовятся к своему камбэку в мае. Появление их копии подпортило имидж NewJeans и втянуло их в ненужные споры, вызвав беспокойство и усталость у фанатов и общественности. А ответственность за ущерб, причиненный этим, лежит исключительно на ADORE и NewJeans».

«Я подала официальную жалобу, но Hybe и BELIFT LAB отказались признать какие-либо правонарушения и затянули с предоставлением конкретного ответа. Hybe внезапно уведомил меня, что отстранит и снимет с меня обязанности генерального директора, и теперь пытается разыграть абсурдную историю о том, что я «пыталась выйти из состава руководства».

Смотрите также: Стало известно, в чем именно HYBE обвиняет ADOR

По мере того как всплывал «спор о контроле над управлением» между Мин Хи Чжин и Hybe по поводу Adore, Мин Хи Чжин начала критиковать фундаментальную концепцию компании, указывая на ILLIT и председателя Бан Ши Хёка.

"Это действительно позорно". Мин Хи Чжин раскрыла свою версию, почему Hybe начали проверять деятельность ADOR
Генеральный директор Adore Мин Хи Джин (слева) и председатель Hybe Бан Ши Хёк

При этом дебютная концепция NewJeans подверглась критике за свою первоначальную концепцию

Когда NewJeans дебютировали в августе 2022 года, их критиковали за то, что их концепция была похожа на концепцию японской женской группы Speed, которая была популярна в 1990-х годах.

Когда вышел клип NewJeans на песню «Attention», пользователи отметили сходство костюмов и концепции съемки с клипом Speed. Это вызвало бурные дебаты между корейскими и японскими комментаторами.

Кроме того, тот факт, что для песни «Cookie» участница Минджи была одета в футболку с фразой на английском с сексуальным подтекстом также вызвал критику.

Утверждалось, что английское слово «cookie», которое использовали NewJeans, содержит сленговое обозначение женских гениталий, а посты Мин Хи Чжин в соц. сетях наводили на мысль о непристойном концепте.

В то время переводчик английского языка Ким Тхэ Хун написал на своем YouTube-канале, что агентство либо «ослеплено деньгами, либо глупо», добавив: «Прослушав песню, я подумал, что агентство сошло с ума. По крайней мере, им следует быть осторожнее с несовершеннолетней певицей».

"Это действительно позорно". Мин Хи Чжин раскрыла свою версию, почему Hybe начали проверять деятельность ADOR

«В песне NewJeans «Cookie» слово «cookie» относится к женским гениталиям. Сказать, что это не заявление, значит ткнуть пальцем в небо» и «Нет смысла в том, чтобы несовершеннолетние участники пели эти слова, даже если мы привыкли к пикантным текстам».

Что касается того, почему песня не проходила фильтрацию перед выпуском, некоторые утверждали, что это был маркетинговый ход Мин Хи Чжин, основательницы NewJeans, или проблема с внутренней системой. Эти обвинения вызвали критику в адрес NewJeans за чрезмерную сексуализацию несовершеннолетних.

«У нас никогда не было сомнений по поводу текстов «Cookie» на протяжении всего процесса», — заявила компания, — «потому что наши намерения быть здоровыми и освежающими были настолько ясны».

«Поскольку в разных культурах, регионах и историях сленг представляется по-разному, грань между неуместностью размыта, и в этом контексте ни один текст песни не застрахован от критики», — сказала компания, добавив, что «большинство людей, выдвигающих подобные претензии, используют защиту несовершеннолетних как щит, чтобы скрыть свои планы».

В нынешнем споре между Мин и Hybe общественное мнение в основном критикует последнюю. Без влияния такого крупного агентства развлечений, как Hybe, успех о NewJeans был бы невозможен.

Смотрите также: NewJeans без Мин Хи Чжин = кризис? Нетизены переживают за будущее группы

Дебютный клип NewJeans был выпущен на YouTube-канале Hybe Labels, который насчитывает около 74 миллионов подписчиков, и группа использует платформу и инфраструктуру Hybe для продолжения своей деятельности, поэтому общественность оценивает их спор как ситуацию «восстание Мин Хи Чжин».

Источник: sports.khan

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *