Новая женская группа YG, BABYMONSTER, была выбрана в качестве нового глобального партнера Adidas одновременно с их официальным дебютом.
17-го апреля YG Entertainment объявили: «BABYMONSTER начинают глобальное партнерство с Adidas». Семь участниц станут новым лицом бренда, включая кампанию SS24 ORIGINALS.
Примечательно, что они стали моделями для модного бренда менее чем через месяц после выхода на музыкальную сцену. Активность в рекламной индустрии — один из показателей благосклонности публики и конкурентоспособности группы, а высокий интерес и ожидания к BABYMONSTER распространяются и на другие отрасли, помимо музыкальной.
«Как только было опубликовано тизерное изображение, поклонники К-попа по всему миру с энтузиазмом откликнулись на него, что доказывает популярность BABYMONSTER, — говорит Adidas, — Мы с нетерпением ждем выхода в ближайшее время материалов кампании, рассказывающих об их уникальных историях происхождения».
BABYMONSTER выпустили свой первый полноформатный мини-альбом BABYMONS7ER 1 апреля и с тех пор не перестают завоевывать популярность по всему миру. За неделю после выхода альбом разошелся тиражом 401 287 копий, установив новый рекорд по продажам дебютного альбома девичьей группы К-поп в первый день.
Клип на заглавный трек «SHEESH» за 10 дней набрал 100 миллионов просмотров на YouTube, что стало самым быстрым показателем для дебютного альбома К-поп группы, а количество подписчиков на их официальном канале, которое считается показателем притока фандомов, после выхода новой песни превысило 5,1 миллиона.
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- [ОПРОС] Кто из BABYMONSTER лучше в вокале, рэпе, танцах и вижуале?
- Группа BEWAVE официально дебютирует сегодня
- [ИНТЕРВЬЮ] Хёнджин из Stray Kids рассказывает о любви к фанатам, дружбе с участниками группы и многом другом