5 января журнал Vogue разместил в Твиттере титульную страницу своего февральского номера с участием Чон Хо Ён. Vogue также представил специальный видеоролик под названием «Хо Ён: Международная женщина-загадка», снятый в концепции старого шпионского фильма.
В течение первых четырех недель после выхода оригинального сериала Netflix «Игра в кальмара» он получил аудиторию из более чем 142 млн домохозяйств по всему миру. Наряду с большим успехом сериала Чон Хо Ён в одночасье стала международной звездой. В настоящее время у нее более 23,7 млн подписчиков в Instagram.
Во время интервью с Vogue Чон Хо Ён сказала: «Вся моя жизнь изменилась всего за один месяц». Чон Хо Ён также поделилась своими мыслями об актерской игре в Голливуде в будущем: «Я всегда хотела поехать в Голливуд и сыграть в Америке, и я все еще хочу этого… Но «Игра в кальмара» изменила мое мышление. Это не обязательно должен быть американский фильм или европейский фильм, важнее история и послание».
Источник: yesasia.ru