in

СуперСупер

FIFTY FIFTY продолжают захватывать K-Pop индустрию с появлением на рекламных щитах Нью-Йорка и рекордом на Spotify для артистов 4-го поколения

FIFTY FIFTY продолжают захватывать K-Pop индустрию с выходом на NYC Billboard и рекордом Spotify для артистов 4-го поколения

Недавно созданная на небольшом лейбле группа FIFTY FIFTY взяла мир K-Pop штурмом благодаря всему тому, чего она добилась, несмотря на то, что является представителем крошечной компании. Со своей песней «Cupid» они смогли войти в чарт Billboard Top 100 в США и в официальные чарты Великобритании в рекордно короткие сроки (примерно через 4 месяца после дебюта), обогнав даже самые популярные девичьи группы в индустрии!

FtH0YVRaAAE-QFZ

И, судя по всему, их темп не замедлится в ближайшее время. Благодаря поддержке YouTube, FIFTY FIFTY теперь появляются на рекламных щитах на Тайм Сквер в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, что очень много для группы их размера и статуса новичка!

1

Их видеоролики появляются каждые 12 минут на соответствующих рекламных щитах на Таймс-сквер, а также в двух других местах Нью-Йорка, и будут демонстрироваться с 7 по 13 апреля.

2

К счастью, их популярность, похоже, становится все более высокой и в Южной Корее, как и должно быть — их песни просто великолепны!

А недавно они даже установили новый рекорд для групп К-поп четвертого поколения на Spotify! Песня «Cupid (Twin Version)» теперь имеет самое высокое количество ежедневных потоков в чарте Spotify Top Songs Global, обогнав даже самые успешные песни NewJeans «Ditto» и «Cupid».

3

Они также достигли пика на отметке #23 в американском чарте Spotify, что является еще одним рекордом для артистов K-Pop четвертого поколения.

960x0

Поздравляем FIFTY FIFTY и желаем им дальнейших успехов в будущем!

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *