Недавно созданная на небольшом лейбле группа FIFTY FIFTY взяла мир K-Pop штурмом благодаря всему тому, чего она добилась, несмотря на то, что является представителем крошечной компании. Со своей песней «Cupid» они смогли войти в чарт Billboard Top 100 в США и в официальные чарты Великобритании в рекордно короткие сроки (примерно через 4 месяца после дебюта), обогнав даже самые популярные девичьи группы в индустрии!
И, судя по всему, их темп не замедлится в ближайшее время. Благодаря поддержке YouTube, FIFTY FIFTY теперь появляются на рекламных щитах на Тайм Сквер в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, что очень много для группы их размера и статуса новичка!
Их видеоролики появляются каждые 12 минут на соответствующих рекламных щитах на Таймс-сквер, а также в двух других местах Нью-Йорка, и будут демонстрироваться с 7 по 13 апреля.
К счастью, их популярность, похоже, становится все более высокой и в Южной Корее, как и должно быть — их песни просто великолепны!
А недавно они даже установили новый рекорд для групп К-поп четвертого поколения на Spotify! Песня «Cupid (Twin Version)» теперь имеет самое высокое количество ежедневных потоков в чарте Spotify Top Songs Global, обогнав даже самые успешные песни NewJeans «Ditto» и «Cupid».
Они также достигли пика на отметке #23 в американском чарте Spotify, что является еще одним рекордом для артистов K-Pop четвертого поколения.
Поздравляем FIFTY FIFTY и желаем им дальнейших успехов в будущем!
Смотрите также:
- FIFTY FIFTY: кто есть кто?
- Группа FIFTY FIFTY: профайл и факты об участницах
- Дебюты и камбэки: ноябрь 2022