in

HYBE Labels подвергаются жесткой критике за почти 900 фотокарточек, которые можно собрать, покупая новый альбом SEVENTEEN

HYBE Labels подвергаются жесткой критике за почти 900 фотокарточек, которые можно собрать, покупая новый альбом SEVENTEEN

В последнее время лейблы K-Pop все чаще попадают под пристальное внимание за поощрение поведения фанатов, которое может нанести серьезный ущерб окружающей среде. Например, некоторые компании предоставляют фанатам возможность взаимодействовать со своими кумирами через случайный шанс при покупке альбомов, поощряя фанатов с большим свободным доходом приобретать десятки или даже сотни альбомов, которые затем выбрасываются в мусорное ведро.

HYBE Labels подвергаются жесткой критике за почти 900 фотокарточек, которые можно собрать, покупая новый альбом SEVENTEEN
Избыток альбомов, купленных фанатом, чтобы получить право на место на фан-встрече | The Qoo
В других случаях, как в случае с новым альбомом FML группы SEVENTEEN, стремление собрать каждую фотокарточку из альбома приводит к тоннам купленных альбомов, которые в итоге оказываются в мусоре.

unnamed (93)
Альбомы NCT выброшены после того, как из них были извлечены фотокарточки
В ранние дни K-Pop было не так сложно собрать фотокарточки каждого участника в альбоме, так как обычно их было всего по одной. Однако в последние пару лет, похоже, многие артисты увеличивают количество фотокарточек, которые фанаты должны собрать, чтобы иметь целую коллекцию, и количество фотокарточек в целой коллекции FML может быть самым большим за всю историю.

SEVENTEEN-FML-800x800

Согласно расчетам, проведенным фанатами, всего существует 899 фотокарточек с последнего альбома SEVENTEEN.

Поскольку в SEVENTEEN 13 участников, можно было бы ожидать, что у такой большой группы, как они, будет больше фотокарточек, чем у других. Но учитывая большое количество различных версий альбома, включающих разные фотокарточки, 899 общих фотокарточек означают, что на каждого участника приходится около 69 разных фотокарточек, что кажется чрезмерным.

Fue-KF6X0AY8vW0

Нетизены быстро поделились своим мнением в Twitter и Reddit по поводу этой ситуации, критикуя HYBE Labels как лицемеров за поощрение антиэкологических практик после того, как в прошлом они говорили, что хотят продвигать «экологичность».

Некоторые видят в этом способ, которым лейбл пытается увеличить продажи альбомов в условиях растущей конкуренции в индустрии, где показатели продаж альбомов многих артистов в последние годы стремительно растут.

Однако другие выступили в защиту лейбла, заявив, что с 28 фотокарточками, включенными в каждый альбом, почти 900 фотокарточек, которые нужно собрать, не так уж и плохо, как кажется. Другая точка зрения заключалась в том, что фанаты сами должны быть более экологически сознательными в своих действиях, а не просто обвинять компании К-поп.

А что об этом думаете вы?

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *