in

Kakao опережает HYBE с новым тендерным предложением для акционеров SM в попытке получить 35% акций

Kakao опережает HYBE с новым тендерным предложением для акционеров SM в попытке получить 35% акций

Компания Kakao сделала тендерное предложение акционерам SM Entertainment в новой смелой попытке обогнать HYBE в качестве крупнейшего акционера компании.

7 марта Kakao объявила о новом тендерном предложении на акции SM Entertainment в попытке приобрести 35% акций компании, что стало последним шагом конгломерата в его продолжающейся борьбе с HYBE.

Kakao предложила акционерам SM Entertainment 150 000 вон за акцию, что выше цены в 120 000 вон, предложенной HYBE в своем недавнем предложении приобрести 25-процентную долю в компании. Тендерное предложение HYBE, завершившееся на прошлой неделе, привело к приобретению лишь чуть менее 1% дополнительных акций. Предложение Kakao заканчивается в марте

В случае успеха тендерного предложения Kakao, технологический гигант, который уже владеет 4,9% акций компании, станет крупнейшим акционером SM Entertainment с 39,9 процентами всех акций.

В прошлом месяце HYBE стал крупнейшим акционером SM Entertainment, когда основатель компании Ли Су Ман продал большую часть своих акций агентству, получив 14,8% акций основанной им компании. Сделка стала ответом на попытку Kakao приобрести 9,05% акций SM Entertainment путем покупки вновь выпущенных акций и конвертируемых облигаций — попытку, которую Ли Су Ман назвал незаконной и которую он успешно заблокировал, обратившись в суд с иском к SM Entertainment, где его просьба о запрете была удовлетворена.

Поскольку SM Entertainment теперь юридически запрещено выпускать новые акции или конвертируемые облигации для Kakao, конгломерат пытается купить акции у существующих акционеров.

Между тем, высшее руководство SM Entertainment выразило поддержку новому тендерному предложению Kakao, которое заканчивается 26 марта. Группа руководителей высшего звена агентства заявила в своем заявлении: «В отличие от HYBE, стремящейся захватить совет директоров SM путем враждебного слияния и поглощения, Kakao является лучшим горизонтальным и стратегическим партнером для успешной реализации концепции «SM 3.0″, поскольку она уважает традиции и самобытность SM».

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *