У так называемых агентств «большой четверки» — HYBE, JYP Entertainment, SM Entertainment и YG Entertainment — большие планы на 2022 год. Ипрежде всего, ожидается, что в данный период времени, когда происходит глобальная адаптация к эпохе пандемии COVID, рост корейской индустрии развлечений продолжится.
В 2022 году HYBE будут активны в основных направлениях деятельности в Корее и за рубежом. ENHYPEN выпустят новый альбом «Dimension: Answer» 10 января. BTS планируют выпустить новый альбом в этом году и провести оффлайн-концерт в Сеуле в марте. Хотя конкретная дата и масштаб выступления еще не объявлены, ожидается, что это будет крупномасштабное мероприятие.
Также у HYBE есть новая женская группа под независимым лейблом ADOR, возглавляемая директором по брендингу Мин Хи Джин, а также новая женская группа, которую запустит Source Music. Кроме того, они работают с Universal Music Group (UMG) над планированием глобальной женской поп-группы, прослушивание для которой будет проходить по всему миру. Кроме того, HYBE работает с HYBE Label Japan, чтобы создать новую мужскую группу для работы в Японии.
Weverse, платформа сообщества фанатов, планирует запустить интегрированную платформу с V Live в первой половине этого года, и ожидается, что это станет рождением крупнейшей развлекательной платформы. Платформа невзаимозаменяемых токенов (NFT), которая будет выпущена вместе с Dunamu, оператором крупнейшей в Корее криптовалютной биржи Upbit, также планируется запуститься в первой половине этого года. Кроме того, в 2022 году ожидается расширение игр и сериалов с использованием IP BTS.
В прошлом году SM Entertainment укрепили свои позиции. Также была создана SMCU (SM Culture Universe), ориентированная на будущее концепция, которая привела к метавселенной.
В этом году SM представят SMCU с расширенным кругом артистов, недавно названный исполнительным продюсером Ли Су Маном «Metaversal Origin Story». 1 января «SMTOWN LIVE 2022: SMCU Express @ Wilderness» был выпущен онлайн бесплатно по всему миру.
Ожидается, что в этом году такие крупные артисты, как NCT и aespa, продолжат свою активную деятельность. В частности, ожидается, что NCT установят рекорд продаж альбомов, поскольку они установили рекорд, превысив 10 миллионов копий в общем объеме продаж альбомов в прошлом году. Кроме того, запланировано второе мировое турне SMTOWN в крупных городах мира.
В прошлом году платформа SM, DearU, стала публичной на рынке KOSDAQ, а количество платных подписчиков DearU Bubble достигло 1,2 миллиона. SM, которые являются самой активной компанией в индустрии метавселенной, в этом году планирует выпустить новые продукты, связанные с NFT.
В этом году JYP Entertainment запланировали мировые концертные туры их основных артистов — TWICE и NiziU. TWICE планируют провести 7 концертов в 5 городах США. В апреле также состоится двухдневный концерт в Tokyo Dome. Ожидается, что ITZY и Stray Kids проведут туры по Японии и Америке, а NiziU также планируют тур по Японии.
Также 6 декабря 2021 года дебютировали Xdinary Heroes (XH), новая мужская группа. В феврале этого года выйдет их «Blind Package». Мужская группа, созданная в результате прослушивания LOUD, также должна дебютировать в этом году.
JYP Entertainment также расширят сферу своего бизнеса за пределы музыки. В июне JYP приобрела 4,3 миллиона акций DearU из SM и стала вторым по величине акционером. Кроме того, впервые крупная развлекательная компания официально вошла в бизнес NFT. В июле прошлого года они решили объединиться с Dunamu, специалистами по блокчейнам, для разработки, распространения и управления платформенным бизнесом, который производит, распространяет и торгует цифровыми товарами, связанными с NFT, и рядом дополнительных услуг.
Поскольку артисты YG Entertainment долгое время находятся в перерывах, ожидается, что в этом году активность YG возрастет и мы увидим множество камбэков.
Во-первых, группа TREASURE станут первыми артистами YG, которые вернутся в этом году. Также известно, что BLACKPINK готовятся к мировому турне и новому полноформатному альбому в 2022 году.
YG также готовятся к созданию новой женской группы. Во второй половине прошлого года ходили слухи о предварительном названии группы Baby Monster. Впервые за шесть лет агентство запустит женскую группу с момента дебюта BLACKPINK в августе 2016 года.
YG Entertainment также начали расширять свой глобальный фандом в прошлом году: BLACKPINK и другие артисты вошли в глобальную платформу фан-сообщества HYBE Weverse. Агентство также сотрудничает с платформой метавселенной ZEPETO. Они создали BLACKPINK House, используя IP BLACKPINK, и открыли SamE, специальное пространство для проектов артистов и фанатов YG.
Источник: yesasia