NewJeans стали новыми моделями джинсов, что идеально соответствует названию их группы!
6 марта было объявлено, что NewJeans, покорившие сердца миллениалов и поколения Z модой 2000-х, а также музыкой, были выбраны глобальными амбассадорами популярного джинсового бренда Levi’s.
NewJeans поделились: «Для нас большая честь и радость сотрудничать с Levi’s, брендом, не подвластным времени, который представляет самые культовые джинсы в мире».
Официальный представитель Levi’s также отметил: «Мы подготовили встречу с NewJeans в качестве первого шага к тому, чтобы обратить внимание поколения Z на идентичность нашего бренда во время празднования 150-летия со дня рождения [Levi’s] 501. Поскольку они обладают свободной, модной и яркой энергией, мы планируем работать над различными выступлениями и интересными проектами вместе [с NewJeans] в качестве посла нашего бренда».
В настоящее время Levi’s готовится к живому выступлению с NewJeans в Сеуле в честь Дня 501, когда 20 мая 1873 года был выдан патент на клепаные джинсы.
Дебютировав в июле прошлого года, NewJeans завоевали большую популярность благодаря своим дебютным трекам «Attention» и «Hype Boy» и продолжают добиваться исторических успехов благодаря своим последним песням «OMG» и «Ditto».
Смотрите также:
- Новая роль амбассадора Ви из BTS шокировала поклонников после выхода «легендарного» рекламного ролика
- Ханни из NewJeans заслужила внимание за уникальный способ носить мужскую одежду в аэропорту
- Джису из BLACKPINK стала первой азиатской сольной моделью для обложки Vogue France — реакция нетизенов