Корейский институт исследования репутации брендов на основе анализа больших данных представил рейтинг ценности брендов K-Pop айдол-групп за последний месяц.
С 15 июля по 15 августа институт проанализировал большие данные о продвигаемых в настоящее время мужских и женских группах в таких областях, как участие потребителей, активность в СМИ, коммуникация, активность в сообществе и т.д.
По итогам августа группа NewJeans заняла первое место в рейтинге, набрав в общей сложности 10 001 027 баллов, оттеснив BTS на второе место с 6 497 937 баллами. IVE также поднялись на третье место в этом месяце, получив 4 895 215 баллов.
Вот топ-30 рейтинга за август:
- NewJeans,
- BTS,
- IVE,
- Seventeen,
- ZEROBASEONE,
- BLACKPINK,
- NCT,
- LE SSERAFIM,
- (G)I-DLE,
- EXO,
- INFINITE,
- ITZY,
- Oh My Girl,
- The Boyz,
- MONSTA X,
- Stray Kids,
- SHINee,
- Girls’ Generation,
- TWICE,
- MAMAMOO,
- aespa,
- BTOB,
- NMIXX,
- Red Velvet,
- 2PM,
- Super Junior,
- Apink,
- ENHYPEN,
- ASTRO,
- TREASURE.
Смотрите также:
- Fantasy Boys подтверждают свой дебют в сентябре
- Хон Ынче из LE SSERAFIM удивляет поклонников превращением в блондинку
- Тэиль из NCT получил травму в результате аварии на мотоцикле и вынужден сделать перерыв в работе