SM Entertainment совместно с Kakao Games, издательской компанией, специализирующейся на играх для Kakao, запустят мобильную игру.
Мобильная игра «SM GAME STATION» (предварительное название), выпуск которой запланирован на вторую половину года, будет разработана компанией Metabora, которая будет отвечать за глобальное издание игр и услуги, в то время как SM Entertainment предоставит авторские права на включение в игру групп и айдолов.
Игра будет представлять собой цифровую коллекционную мобильную игру, в которой пользователи смогут стать менеджерами артистов и управлять ими на основе реальных действий, таких как управление фанатами и фотосессии, и многое другое.
Пользователи будут выступать в качестве менеджеров артистов SM Entertainment и управлять их расписанием и условиями, а также развивать самих артистов. В качестве награды они могут заработать фотокарточки и использовать их для создания собственных фотокарточек артистов.
«Мы рады, что можем предложить нашим поклонникам, которые любят SM Entertainment, разнообразные возможности потребления контента, и мы будем продолжать пробовать новые сочетания контента в Kakao Group», — сказал Чан Чхоль Хёк, генеральный директор SM Entertainment.
«Объединив наши возможности в области обслуживания и разработки с мощным контентом SM Entertainment, мы планируем предоставить новые возможности для развлечений на глобальном рынке цифрового контента», — сказал Хан Сан У, генеральный директор Kakao Games.
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- ILLIT, новая группа Бан Ши Хёка, установила рекорд в Billboard с дебютной песней
- Чонгук, который удалил аккаунт с 52,4 млн. подписчиков, завел новый аккаунт для своей собаки
- Тэён из NCT поделился фото с короткой стрижкой перед уходом в армию