in

SM Entertainment подробно описывает стратегию монетизации контента и цели в рамках SM 3.0 в новом видеозаявлении

SM Entertainment подробно описывает стратегию монетизации контента и цели в рамках SM 3.0 в новом видеозаявлении

Компания SM Entertainment (далее SM) выпустила новый видеоролик на YouTube, в котором подробно описана стратегия монетизации интеллектуальной собственности (IP) для SM 3.0.

21 февраля SM выпустила последующее видео на YouTube под названием «SM 3.0: IP Monetization Strategy», который является частью их второй стратегии по внедрению SM 3.0.

Финансовый директор SM Entertainment Чан Чхоль Хёк объясняет: «Модель монетизации IP в SM в основном состоит из «бизнеса первичных IP» и «бизнеса производных IP». Первичный IP-бизнес относится к основе развлекательного бизнеса, такой как цифровая музыка, физические альбомы, концерты и управление артистами. Производный IP бизнес относится к бизнесу, который обеспечивает дополнительный источник прибыли от результатов Первичного IP, а именно: MD (мерчендайз), лицензирование IP, фан-платформа и бизнес видеоконтента».

Он продолжает: «До сих пор рост SM был сосредоточен на бизнесе первичных IP. Непревзойденная идентичность лидера рынка и конкурентоспособность в основном бизнесе послужили движущей силой 30% роста в год, несмотря на быстрые изменения, произошедшие на рынке за последние три года, а также структурные ограничения внутри компании. Мы планируем сделать еще один скачок вперед в эпоху SM 3.0, основываясь на такой уникальной движущей силе».

Финансовый директор Чан Чхоль Хёк утверждает: «Цель продаж на 2025 год в рамках SM 3.0 составляет 1,2 триллиона вон при 35% операционной прибыли. Эти цели будут достигнуты благодаря решению проблем SM 2.0 и стратегии монетизации IP».

Они перечисляют следующие цели:

1. Немедленное повышение операционной прибыли за счет преодоления структурных ограничений SM 2.0.
2. Увеличение выручки/операционной прибыли через Многопрофильный производственный центр — прогнозируется ежегодный рост продаж первичных IP на 26%.
3. Расширение высокоприбыльных производных IP и укрепление возможностей распространения — продажи MD/IP от бизнеса производных IP будут увеличены до 300 млрд. вон к 2025 году.
4. «Интеграция/интернализация «фан-платформы
5. Увеличение прибыли от видеоконтента в рамках SM 3.0 до 150 млрд. вон к 2025 году.

Смотрите полное видео ниже:

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *