in

SM Entertainment раскрывает три основные проблемы, волнующие компанию и артистов на фоне поглощения HYBE

SM Entertainment раскрывает три основные проблемы, волнующие компанию и артистов на фоне поглощения HYBE

SM Entertainment продолжает публичное осуждение «враждебного» поглощения HYBE Labels известной развлекательной компании, на этот раз в официальном видео, загруженном на их официальный канал YouTube.

В отличие от предыдущих публичных выступлений, видео было загружено с содержанием и субтитрами на английском языке, чтобы напрямую обратиться к более широкому кругу поклонников по всему миру.

6
Финансовый директор SM Entertainment Чхоль Хёк Чан в публичном обращении компании | SMTOWN/YouTube

Со-генеральный директор SM Entertainment Ли Сун Су недавно выступил с язвительным обращением к общественности, в котором призвал своего дядю, основателя SM Entertainment Ли Су Мана, и попросил у него прощения после того, как тот продал большую часть своих акций HYBE Labels и объявил, что подает в суд на SM.

Учитель. Пожалуйста, остановитесь сейчас. Пожалуйста, сейчас встаньте на колени перед всеми и попросите у них прощения вместе со мной. Надеюсь, вы знаете, что только так я, ваш ученик, могу спасти вас от адской долины. А теперь уходите оттуда, выходите из толпы евнухов, проходите через свою KWANGYA и снова возвращайтесь к своей семье. И то, что вы всегда проповедовали: «Будь смиренным, будь добрым, будь любимым», — я буду молиться вместе с вами, чтобы вы смогли воплотить это в жизнь до конца своей жизни.

— Ли Сун Су

Теперь к диалогу присоединился финансовый директор SM Entertainment Чхоль Хёк Чан, выпустивший собственное видео, в котором он объясняет пагубные последствия поглощения HYBE.

В видеоролике изложены причины, по которым SM Entertainment выступает против приобретения HYBE, а Чхоль Хёк Чан выделяет три основных последствия, которые это может иметь для SM Entertainment и ее артистов.

unnamed - 2023-02-19T210615.837

1. Пренебрежение к артистам SM Entertainment

Учитывая количество артистов, работающих в настоящее время под лейблами HYBE, и установленное «оптимальное время выпуска [альбомов]», составляющее около 100 раз в год, SM Entertainment опасается, что релизы их артистов станут менее приоритетными.

В настоящее время SM Entertainment управляет 17 музыкальными группами, включая артистов дочерних лейблов, и почти 20 индивидуальными артистами.

В отличие от них, HYBE Labels управляет семью музыкальными группами и десятью сольными артистами, не считая артистов HYBE America и HYBE Japan.

2. Отказ от платформы SM Entertainment для общения артистов с поклонниками

EQJH7CDVUAAWXxp

SM Entertainment создала Dear U в рамках своей дочерней компании SM Studios в 2017 году. Dear U (ранее известная как Everysing) была основной платформой SM Entertainment для контента своих артистов и общения фанатов с айдолами через популярное приложение Dear U. Bubble, которое требует ежемесячной платной подписки для доступа к сообщениям от связанных с ним артистов.

JYP Entertainment стала владельцем 23,3% акций Dear U в 2021 году, интегрировав своих артистов на платформу, так что теперь на ней размещаются артисты двух ведущих развлекательных компаний Кореи.

unnamed - 2023-02-19T220135.137

JYP Entertainment и SM Entertainment также объединили усилия для создания корпорации Beyond LIVE, которая стала первой компанией, специализирующейся на онлайн-концертах.

В 2019 году корпорация HYBE создала свою популярную платформу для общения и контента между фанатами и айдолами — Weverse. В 2022 году она объединилась с V LIVE, которая была платформой для прямых трансляций, созданной корпорацией Naver в 2015 году.

unnamed - 2023-02-19T221116.001

«С момента своего запуска в 2019 году Weverse демонстрирует взрывной рост и подтверждает необходимость и влияние платформ фан-сообществ на мировом музыкальном рынке.

Мы возлагаем большие надежды на синергию, которая будет создана между Weverse и V Live благодаря нашему полномасштабному сотрудничеству с Naver. На основе этого мы создадим непревзойденную платформу фан-сообщества на мировом рынке.

Мы получим рабочую силу и технологии от V Live, и новая платформа возродится примерно через год интеграции и подготовки сервиса».

— BIGHIT Music

По сравнению с Dear U. Bubble, пользователи Weverse могут зарегистрироваться и просматривать страницы артистов бесплатно, а отдельные материалы доступны по платной подписке.

Чхоль Хёк Чан поделился, что SM Entertainment опасается, что они потеряют свой уникальный канал мониторинга использования фанатов для постановки целей и дальнейшего планирования роста и развития SM Entertainment, если их артисты также интегрируются в платформу Weverse.

Такая платформа просто увеличит некоторые доходы от лицензирования, но не будет должным образом отражена в корпоративной стоимости. В результате SM потеряет новый двигатель роста, упустив данные, которые могут помочь углубить понимание фанатов.

— Чхоль Хёк Чанг

3. Более низкий приоритет для новых деловых возможностей

koreajoongangdaillly
Здание компании SM Entertainment | Korea JoongAng Daily

Поскольку за годы своего существования SM Entertainment превратилась в самодостаточный бизнес в виде «звукозаписывающего лейбла, агентства талантов, музыкальной продюсерской компании, компании по организации мероприятий и концертов, а также музыкального издательства», компания опасается, что она потеряет возможность продолжать пробовать новые начинания и расти. В частности, они считают, что такие возможности будут в первую очередь предоставлены корпорации HYBE.

Наконец, новые возможности для бизнеса, которые могут помочь [стратегии SM 3.0], с большой вероятностью будут предоставлены стопроцентной дочерней компании HYBE.

— Чхоль Хёк Чан

До того, как HYBE стал мажоритарным акционером SM Entertainment, SM планировал свое последнее предприятие, SM 3.0, о котором они рассказали в начале этого месяца.

unnamed - 2023-02-19T224126.537
Сопредседатели SM Entertainment Ли Сун Су и Так Ён Чжун | SMTOWN/YouTube

Со-генеральный директор SM Entertainment ранее поделился во время объявления SM 3.0, что производство IP (интеллектуальной собственности) осуществлялось исключительно под руководством Ли Су Мана, пока он был исполнительным продюсером SM Entertainment.

Во время SM 1.0 и SM 2.0 у нас была система единственного исполнительного продюсера, и мы производили SM artist IP под руководством исполнительного продюсера Су Ман Ли, а производство и основные функции были сосредоточены в одном месте. В этот период мы использовали внешнюю издательскую компанию для поиска музыки.

— Со-генеральный директор SM Entertainment Ли Сун Су

Интеллектуальная собственность включает патенты, авторские права, товарные знаки и коммерческие секреты. С новым направлением SM 3.0 нынешние директора надеялись «ускорить скорость производства IP» за счет вовлечения в процесс более одного человека. Они также надеялись «расширить производственные мощности» компании.

Многофункциональная система SM 3.0 ‘Production Center/Label’ расширит производственные возможности и ускорит скорость производства IP, делегируя полномочия по принятию решений каждому руководителю подразделения через независимое управление артистами и продвигая стандарт SM, сохраняя при этом ноу-хау по производству и управлению IP, накопленные существующей системой.

— Со-генеральный директор SM Entertainment Ли Сун Су

Узнайте больше о происходящем между SM Entertainment и HYBE:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий

  1. вроде hybe говорят, что не будут воздействовать на артистов sm, но что-то мне слабо в это верится, а потерять качество и уникальность музыки артистов sm было бы очень грустно, оссобенно мне как фанату nct и shinee, да и bubble мне нравится больше weverse, несмотря на оплату, также sm в отличии от hybe продвигает все свои группы, даже те, которым по 17 лет, а хайб их просто расформировывает, так что я не против спонсирования sm, но против какого-либо вмешательства хайб в их структуру