in ,

СуперСупер

Stray Kids достигают новых рубежей в просмотрах на YouTube и рейтингах мировых чартов

Stray Kids достигают новых рубежей в просмотрах на YouTube и рейтингах мировых чартов

Группа Stray Kids в очередной раз доказала, что является ведущими представителем 4-го поколения среди парней-айдолов. Они успешно увеличили число клипов со 100 миллионами просмотров на глобальной видеоплатформе YouTube до 14. Среди мужских айдол-групп 4-го поколения это число является непревзойденным и устанавливает новый рекорд.

14-й клип Stray Kids, набравший 100 миллионов просмотров на YouTube, снят на песню «거미줄(VENOM)». Она вошла в мини-альбом «ODDINARY», выпущенный в 2022 году, который также содержит мегахит «MANIAC», набравший 230 миллионов просмотров. Этот альбом также имеет особое значение для Stray Kids, поскольку благодаря ему они впервые попали в главный чарт Billboard — Billboard 200.

Среди 14 клипов, достигших 100 миллионов просмотров, рекордсменом является «God’s Menu», набравший 450 миллионов просмотров. Выпущенная в 2020 году, эта песня закрепила идентичность группы Stray Kids.

Среди парней-айдолов 4-го поколения Stray Kids, по сути, являются неоспоримыми лидерами, и очень интересно следить за тем, смогут ли они побить рекорды TWICE, своих коллег по JYP Entertainment. TWICE, ведущая мировая группа, отмечающая в этом году 10-летие своего дебюта, имеет 24 клипа со 100 миллионами просмотров на YouTube.

Недавно Stray Kids попали в заголовки, заняв 3-е место в глобальном чарте артистов Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), а также 2-е и 9-е места в глобальном чарте альбомов, причем два альбома попали в чарт одновременно. Кроме того, в ежегодном списке Billboard ‘Top 100 K-pop Artists’ все участники вошли в первую десятку, привлекая к себе внимание.

После небольшого перерыва в начале года Stray Kids собираются возобновить свою деятельность, проведя масштабную встречу с поклонниками в Сеуле в конце этого месяца. Мероприятие, соответствующее статусу Stray Kids, будет проходить в KSPO DOME с 29 по 31 число в течение трех дней, и билеты были распроданы сразу же после начала продаж.

Источник: allkpop

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *