in

TWICE хвалят за новаторский тизер клипа с концептом «No Makeup» — но не все от него фанатеют

TWICE хвалят за новаторский тизер клипа "No Makeup" - но не все от него фанатеют

Хотя K-Pop является чрезвычайно визуальной индустрией, айдолы стали более уверенно демонстрировать свою внешность без макияжа и укладки. TWICE — не исключение!

FLzvztFagAE3y4F (1)

На протяжении многих лет TWICE никогда не боялись показать ONCE себя настоящих, без макияжа и всего гламура K-Pop.

unnamed (1)
unnamed (2)

После столь долгого пребывания в индустрии и демонстрации поклонникам всех своих сторон, TWICE действительно сбавили обороты и вернулись к основам в своем недавнем тизере к треку «SET ME FREE».

В тизере показаны различные марки косметики на туалетном столике участницы TWICE, пока средство для снятия макияжа не закончится и ресницы не отклеятся.

Затем участницы снимают, вытирают и удаляют макияж, демонстрируя потрясающие и обнаженные лица.

В конце все участницы собираются вместе, выглядя безупречно в простых белых нарядах и без макияжа.

Когда тизер был выпущен, международные нетизены не переставали хвалить участниц TWICE за их свежую концепцию. Хотя K-Pop — это индустрия, основанная на имидже, особенно для женщин-айдолов, поклонникам понравилось, как тизер придал им сил.

TWICE хвалят за новаторский тизер клипа с концептом "No Makeup" - но не все от него фанатеют

TWICE хвалят за новаторский тизер клипа с концептом "No Makeup" - но не все от него фанатеют

TWICE хвалят за новаторский тизер клипа с концептом "No Makeup" - но не все от него фанатеют

Однако, в то время как международные нетизены были одержимы идеей тизера TWICE, некоторые корейские нетизены неоднозначно отнеслись к нему. Некоторые посчитали, что «чистое лицо» предназначено для начинающих айдолов, в то время как другие рассказали о трудностях жизни девушек-айдолов, когда каждое решение оказывается под пристальным вниманием.

comments

  • Нет, эти концепции с чистым лицом (без макияжа) предназначены для айдолов, которые только что дебютировали, когда они делают такие концепции, как … невинная, молодая девушка, студентка, ㅠㅠㅠㅠㅠ Чем дольше вы в индустрии, вы должны наносить полный макияж, чтобы казаться непобедимыми (как будто вы лучшие).»
  • «Комментарий внизу, должно быть, написал псих, лол. Ты так думаешь, потому что недовольна тем, как выглядишь… Я не фанатка TWICE, но ты знаешь, что они выступали вживую на Billboards Women (Awards? не называет полного названия). Должно быть, это так утомительно — быть девушкой-айдолом».
  • «Мне не показалось, что трейлер с чистым лицом был красивым. Он просто напоминает мне, сколько им лет и сколько лет они в индустрии. Я не уверена, почему они продвигают эту концепцию. Я действительно не могу этого понять».

Похоже, что мнения нетизенов неоднозначны, поскольку концепция уникальна и определенно далека от того, что они привыкли видеть. Однако нельзя не похвалить TWICE за честность их концепции и противостояние токсичным корейским стандартам красоты.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *