Хотя K-Pop является чрезвычайно визуальной индустрией, айдолы стали более уверенно демонстрировать свою внешность без макияжа и укладки. TWICE — не исключение!
На протяжении многих лет TWICE никогда не боялись показать ONCE себя настоящих, без макияжа и всего гламура K-Pop.
После столь долгого пребывания в индустрии и демонстрации поклонникам всех своих сторон, TWICE действительно сбавили обороты и вернулись к основам в своем недавнем тизере к треку «SET ME FREE».
В тизере показаны различные марки косметики на туалетном столике участницы TWICE, пока средство для снятия макияжа не закончится и ресницы не отклеятся.
Затем участницы снимают, вытирают и удаляют макияж, демонстрируя потрясающие и обнаженные лица.
В конце все участницы собираются вместе, выглядя безупречно в простых белых нарядах и без макияжа.
Когда тизер был выпущен, международные нетизены не переставали хвалить участниц TWICE за их свежую концепцию. Хотя K-Pop — это индустрия, основанная на имидже, особенно для женщин-айдолов, поклонникам понравилось, как тизер придал им сил.
Однако, в то время как международные нетизены были одержимы идеей тизера TWICE, некоторые корейские нетизены неоднозначно отнеслись к нему. Некоторые посчитали, что «чистое лицо» предназначено для начинающих айдолов, в то время как другие рассказали о трудностях жизни девушек-айдолов, когда каждое решение оказывается под пристальным вниманием.
- Нет, эти концепции с чистым лицом (без макияжа) предназначены для айдолов, которые только что дебютировали, когда они делают такие концепции, как … невинная, молодая девушка, студентка, ㅠㅠㅠㅠㅠ Чем дольше вы в индустрии, вы должны наносить полный макияж, чтобы казаться непобедимыми (как будто вы лучшие).»
- «Комментарий внизу, должно быть, написал псих, лол. Ты так думаешь, потому что недовольна тем, как выглядишь… Я не фанатка TWICE, но ты знаешь, что они выступали вживую на Billboards Women (Awards? не называет полного названия). Должно быть, это так утомительно — быть девушкой-айдолом».
- «Мне не показалось, что трейлер с чистым лицом был красивым. Он просто напоминает мне, сколько им лет и сколько лет они в индустрии. Я не уверена, почему они продвигают эту концепцию. Я действительно не могу этого понять».
Похоже, что мнения нетизенов неоднозначны, поскольку концепция уникальна и определенно далека от того, что они привыкли видеть. Однако нельзя не похвалить TWICE за честность их концепции и противостояние токсичным корейским стандартам красоты.
Смотрите также:
- Иностранцы, переехавшие в Корею, рассказали о том, как сталкиваются с бодишеймингом
- Дженни из BLACKPINK чрезвычайно взволнована во время неожиданной встречи с актером Пак Со Джуном на показе Chanel
- Лиса откровенно рассказывает о том, как ее сольный дебют с «LALISA» повлиял на ее возвращение в BLACKPINK