K-WAY, первый в мире бренд ветровок, родившийся в Париже, Франция, объявил о назначении своего глобального амбассадора 19 августа, выпустив фотосессию с Шону.
Изображения, на которых Шону позирует в коллекции бренда F/W 2024, сразу же привлекли к себе внимание.
На одном снимке напряженный взгляд и уверенное выражение лица Шону привели в восторг его поклонников по всему миру, а на другом он показал себя со спортивной стороны, продемонстрировав подтянутые мышцы.
От интенсивной и мощной энергии, которую он демонстрирует на сцене, до стильного и утонченного образа, который он создает в своих различных модных съемках, он соответствует ценностям бренда.
Его многогранный профессионализм и врожденные визуальные эффекты вдохновляют во многих жанрах. Мы с нетерпением ждем положительной синергии, которую мы сможем создать с ним в различных мероприятиях, которые мы будем проводить вместе.
— представитель K-WAY
Начиная с этого объявления, Шону будет работать в качестве глобального амбассадора Kway, участвуя в различных кампаниях и мероприятиях и внося щедрый вклад в мощное влияние бренда, которое распространяется не только на Корею, но и на весь остальной мир.
Коллекция F/W 2024 с Шону будет доступна в официальном онлайн-магазине и в магазинах Южной Кореи, а больше фотографий и видео будут постепенно появляться на официальных аккаунтах.
Между тем, в своем первом музыкальном проекте Шону сыграл роль неотразимого солдата Анатоля в мюзикле «Наташа, Пьер и Большая комета 1812 года», премьера которого состоялась в июне, и получил восторженные отзывы за свое выступление.
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- Шугу из BTS ждет полицейское расследование на этой неделе
- Сан И обвиняется в нападении на прохожего
- (ОПРОС) КТО ИЗ ТВАЙС,ИТЗИ ЛУЧШЕ В ВОКАЛЕ?