Когда дело доходит до моды, K-Pop айдолы — это сила, с которой нужно считаться, и за последние несколько лет корейские знаменитости взяли под контроль самые горячие и роскошные бренды мира моды.
Один из айдолов, который не боится экспериментировать с модой, — Тэён из NCT. Лидер NCT недавно дебютировал на Неделе моды в Париже на показе коллекции Loewe 2023 осень-зима в современном уличном стиле, сидя у подиума.
Его красивые черты лица и уверенность в себе помогают ему справиться с любым стилем, от прически до одежды.
Тэён любит демонстрировать свои модные тенденции через обувь.
От сандалий Hardcroc от Balenciaga до ботинок на платформе от Rick Owens и уникальных туфель-таби от Maison Margiela — за эти годы он собрал впечатляющую коллекцию обуви.
Недавно он присоединился к последней модной тенденции в обуви, которая захватила интернет и заставила пользователей задаться вопросом, насколько серьезна эта тенденция.
За последний месяц вы, возможно, заметили пару красных сапог, похожих на мультяшные, которые стали вирусными. Большие красные сапоги MSCHF, вдохновленные Astro Boy, привлекли внимание нетизенов и знаменитостей и были замечены на западных исполнителях, таких как Лил Уэйн, Diplo и Сиара.
Эти сапоги, которые вызвали неоднозначную реакцию, также носили айдолы K-Pop.
Соми, Ынчэ из LE SSERAFIM и Чан У Хёк из H.O.T смело надели красные сапоги и удивительным образом сделали это модно.
Тэён из NCT также присоединился к вирусной тенденции и сделал интересные сапоги модными.
Он умело позировал для фотографий в сапогах, а также поделился видеороликом, в котором рассказал о реальной борьбе за обладание ими.
Тэён показал, что при снятии ботинок он испытывал настоящие трудности, и даже когда ему помогали, их было трудно снять.
Иногда мода приходит с «риском», но, к счастью, Тэён знает, как получить удовольствие от этого.
Смотрите также:
- Джису из BLACKPINK расцветает в потрясающем сольном дебютном клипе
- Неотредактированные моменты Лисы из BLACKPINK на сеульском поп-ап мероприятии Celine
- NewJeans выпустят новую песню и клип в качестве глобальных амбассадоров Coca-Cola