in ,

ГрустныйГрустный

Объявлен сентябрьский рейтинг репутации брендов групп-новичков

Объявлен сентябрьский рейтинг репутации брендов групп-новичков

Корейский институт бизнес-исследований представил рейтинг репутации брендов начинающих айдол-групп за текущий месяц!

Рейтинг был составлен на основе анализа индексов потребительского участия, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомленности в обществе различных начинающих идол-групп с использованием больших данных, собранных с 5 августа по 5 сентября. При составлении рейтинга учитывались только айдолы, дебютировавшие в 2022 году или позже.

Группа NewJeans возглавила список пятый месяц подряд с индексом репутации бренда 7 488 673, что на 11,23% больше, чем в августе.

При анализе ключевых слов NewJeans наиболее часто встречающиеся фразы включают «Super Shy», «Billboard» и «OST», а наиболее часто встречающиеся сопутствующие термины — «рекорд», «сертификация» и «реклама». Анализ позитивности-негативности группы также показал 91,89% положительных реакций.

LE SSERAFIM сохранили за собой вторую позицию с индексом репутации бренда 2 572 983, а ZEROBASEONE удержали свое место с общим индексом 2 152 729 за сентябрь.

H1-KEY поднялись на четвертое место с индексом репутации бренда 1 512 397, что на 42,63% больше, чем в прошлом месяце, а NMIXX завершают пятерку лидеров с общим индексом 659 482.

Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже!

  1. NewJeans
  2. LE SSERAFIM
  3. ZEROBASEONE
  4. H1-KEY
  5. NMIXX
  6. tripleS
  7. The Wind
  8. NINE.i
  9. BOYNEXTDOOR
  10. xikers
  11. Kep1er
  12. CSR
  13. CLASS:y
  14. IRRIS
  15. ARTBEAT
  16. ADYA
  17. n.SSign
  18. YOUNITE
  19. TEMPEST
  20. &TEAM
  21. LIMELIGHT
  22. mimiirose
  23. ABLUE
  24. Queenz Eye
  25. PRIMROSE
  26. ILY:1
  27. 8TURN
  28. Lapillus
  29. TAN
  30. We;Na

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *