Корейский институт бизнес-исследований представил рейтинг репутации брендов начинающих айдол-групп за текущий месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа индексов потребительского участия, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомленности в обществе различных начинающих идол-групп с использованием больших данных, собранных с 5 августа по 5 сентября. При составлении рейтинга учитывались только айдолы, дебютировавшие в 2022 году или позже.
Группа NewJeans возглавила список пятый месяц подряд с индексом репутации бренда 7 488 673, что на 11,23% больше, чем в августе.
При анализе ключевых слов NewJeans наиболее часто встречающиеся фразы включают «Super Shy», «Billboard» и «OST», а наиболее часто встречающиеся сопутствующие термины — «рекорд», «сертификация» и «реклама». Анализ позитивности-негативности группы также показал 91,89% положительных реакций.
LE SSERAFIM сохранили за собой вторую позицию с индексом репутации бренда 2 572 983, а ZEROBASEONE удержали свое место с общим индексом 2 152 729 за сентябрь.
H1-KEY поднялись на четвертое место с индексом репутации бренда 1 512 397, что на 42,63% больше, чем в прошлом месяце, а NMIXX завершают пятерку лидеров с общим индексом 659 482.
Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже!
- NewJeans
- LE SSERAFIM
- ZEROBASEONE
- H1-KEY
- NMIXX
- tripleS
- The Wind
- NINE.i
- BOYNEXTDOOR
- xikers
- Kep1er
- CSR
- CLASS:y
- IRRIS
- ARTBEAT
- ADYA
- n.SSign
- YOUNITE
- TEMPEST
- &TEAM
- LIMELIGHT
- mimiirose
- ABLUE
- Queenz Eye
- PRIMROSE
- ILY:1
- 8TURN
- Lapillus
- TAN
- We;Na
Смотрите также:
- Кан Даниэль, Чан Вонён из IVE и Сон Хан Бин из ZEROBASEONE утверждены в качестве ведущих церемонии Asia Artist Awards 2023
- Посмертный фильм Солли подтверждает планы по выпуску, он будет показан на Пусанском международном кинофестивале
- 3 женственных образа для осени из свежих дорам