Один из способов, которым фанаты любят демонстрировать успех своих любимых артистов K-Pop, — это объявление впечатляющих рубежей, которых достигают их музыкальные клипы по количеству просмотров. Однако в последнее время все чаще используется реклама для привлечения большего количества так называемых «неорганических просмотров», и она может сильно исказить то, чего музыкальное видео достигло бы в противном случае.
Недавно на одном из онлайн-форумов был опубликован список 10 самых просматриваемых клипов женских к-поп групп 2023 года, если бы не миллионы рекламных просмотров. Удивительно видеть, насколько изменилось бы количество просмотров без них!
10. «Love Me Like This» — NMIXX
Общее количество просмотров этого клипа по данным YouTube составляет 60,4 миллиона, что делает его 9-м самым просматриваемым клипом женской группы 2023 года на данный момент. Однако без рекламных показов этот результат был бы ближе к 24,4 миллионам.
9. «Dream» — BABYMONSTER
Общее количество просмотров этого клипа по данным YouTube составляет 42 миллиона, что делает его 12-м самым просматриваемым клипом женской группы 2023 года на данный момент. Однако без учета рекламных показов этот результат был бы ближе к 25,2 миллионам.
8. «BONVOYAGE» — Dreamcatcher
Общее количество просмотров этого клипа по данным YouTube составляет 27,4 миллиона, что делает его 17-м самым просматриваемым клипом женской группы 2023 года. Без рекламных просмотров этот показатель все еще составляет 27,4 миллиона, что делает его редким видео без рекламных просмотров!
7. «Spicy» — aespa
Общее количество просмотров этого клипа по данным YouTube составляет 82,5 миллиона, что делает его 4-м самым просматриваемым клипом женской группы 2023 года на данный момент. Однако без учета рекламных просмотров этот показатель был бы ближе к 30 миллионам.
6. «Kitsch» — IVE
Общее количество просмотров этого клипа по данным YouTube составляет 71,5 миллиона, что делает его 7-м по количеству просмотров клипом женской группы 2023 года. Однако без учета рекламы это число было бы ближе к 37,5 миллионам.
5. «UNFORGIVEN» — LE SSERAFIM
Общее количество просмотров этого клипа по данным YouTube составляет 73,8 миллиона, что делает его 6-м самым просматриваемым клипом женской группы 2023 года на данный момент. Однако без учета рекламы этот показатель был бы ближе к 38,2 миллионам.
4. «Queencard» — (G)I-DLE
Общее количество просмотров этого клипа по данным YouTube составляет 105,7 миллиона, что делает его самым просматриваемым клипом женской группы 2023 года на данный момент. Однако без учета рекламы количество просмотров было бы ближе к 45,3 миллионам.
3.»Set Me Free» — TWICE
Общее количество просмотров этого клипа по данным YouTube составляет 70,8 миллиона, что делает его 8-м по количеству просмотров клипом женской группы 2023 года. Однако без учета рекламы это число было бы ближе к 47,6 миллионам.
2. «Moonlight Sunrise» — TWICE
Общее количество просмотров этого клипа по данным YouTube составляет 88,7 миллиона, что делает его 3-м по количеству просмотров клипом женской группы 2023 года. Однако без учета рекламы это число было бы ближе к 67,2 миллионам.
1. «I Am» — IVE
Общее количество просмотров этого клипа по данным YouTube составляет 94,7 миллиона, что делает его вторым самым просматриваемым клипом женской группы 2023 года на данный момент. Однако без учета рекламы это число было бы ближе к 72,8 миллионам.
Независимо от того, какие цифры более точны, все эти женские группы, несомненно, успешны в любом случае!
Смотрите также:
- 9 недооцененных треков популярных к-поп групп, которые вы определенно должны послушать
- Среднее количество песен, выпущенных в год 15 женскими кпоп-группами четвертого поколения, от наименьшего к наибольшему
- 15 кпоп-артистов, которые могут похвастаться наибольшим количеством просмотров всех своих клипов вместе взятых