Группа ILLIT укрепляет свои позиции в качестве «большого новичка», добиваясь успеха в различных областях, не только в музыке.
«ILLIT станут лицом Bioderma, флагманского бренда NAOS, французской фармацевтическая компании, производящей косметику», — объявило агентство BELIFT LAB 25 числа. Это уже четвертая сделка ILLIT с брендами моды, телекоммуникаций и напитков.
Мир моды первым обратил на ILLIT внимание. В феврале, еще до своего дебюта, ILLIT были выбраны моделями для глобальной кампании SS 24 мирового бренда Acne Studios и посетили Неделю моды в Париже.
С тех пор группа стала лицом бренда телекоммуникационной компании, а участница Вонхи была выбрана новым лицом Pocari Sweat, который был назван «звездным черным ходом».
Влияние ILLIT также заметно на популярных фестивалях в Японии и за рубежом. Они были приглашены выступить на Rakuten Girls Award 2024 SPRING/SUMMER, который состоится 3 мая в Японии. Это будет их первое появление в Японии, где они также выступят на KCON JAPAN 2024, трехдневной конвенции, которая пройдет с 10 числа того же месяца, а затем на Weverse Con Festival 2024 15 и 16 июня.
Причина такой востребованности — подростковый задор группы, яркая и освежающая энергия, а также дружелюбное обаяние, исходящее от участниц. Ожидается, что это очарование распространится не только на музыку, но и на культуру и индустрию в целом, а также создаст сильную синергию с каждым брендом.
«Magnetic», заглавный трек мини-альбома ILLIT «SUPER REAL ME», стал первой дебютной песней к-поп группы, вошедшей в Billboard Hot 100 и UK Official Singles Top 100. Песня также заняла первое место в ежедневных чартах крупнейших корейских музыкальных сайтов Melon, Bugs и Genie, что свидетельствует о ее «длительной популярности».
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- xikers, THE NEW SIX и 8TURN примут участие в «Road to Kingdom 2»
- ILLIT: «Hybe, спасибо тебе за твою непоколебимую веру и поддержку»
- «Это действительно позорно». Мин Хи Чжин раскрыла свою версию, почему Hybe начали проверять деятельность ADOR