Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов шоу за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа индексов участия потребителей, взаимодействия, освещения в СМИ, осведомленности общественности и зрительской аудитории 50 популярных эстрадных программ с использованием больших данных, собранных с 6 декабря 2022 года по 6 января 2023 года.
Хитовое шоу TV Chosun «Мистер Трот 2» возглавило список с индексом репутации бренда 14,330,990. В анализе ключевых слов шоу наиболее часто встречающиеся фразы включают «прослушивание» и «рейтинги», а наиболее часто встречающиеся родственные термины включают «рекорд», «превзойти» и «побить [рекорд]». Анализ позитивности-негативности программы также выявил 93,07 процента положительных реакций.
Второе место заняло другое шоу с прослушиванием рысистых лошадей, MBN «Fire Trot», которое заработало индекс репутации бренда 9 968 789 за январь.
Между тем, «Бегущий человек» канала SBS занял третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 5,117,512.
Сериал MBC «Home Alone» («Я живу один») занял четвертое место с индексом репутации бренда 4,749,641, а «I Am Solo» завершил пятерку лидеров с общим показателем 3,620,311.
Ознакомьтесь с топ-20 за этот месяц ниже!
- Mister Trot 2
- Fire Trot
- Running Man
- Home Alone (I Live Alone)
- I Am Solo
- 2 Days & 1 Night Season 4
- Knowing Bros (Ask Us Anything)
- Radio Star
- How Do You Play?
- My Little Old Boy
- Immortal Songs
- Adventure by Accident
- Tuesday Night Is the Best
- The King of Mask Singer
- National Singing Contest
- Buddy into the Wild
- Call of the Country
- Canada Check-In
- Win or Nothing (Strongest Baseball)
- Marry Me
Смотрите также:
- Актриса «Wednesday» Эмма Майерс рекомендует эту песню SEVENTEEN, чтобы влюбиться в группу
- Актриса Со Хён Джин завела личный аккаунт в Instagram
- Совместное богатство IU и Ли Чон Сока в сфере недвижимости приводит пользователей в недоумение