После успеха их вирусного хита «Rose Blossom» продажи альбомов H1-KEY стремительно растут!
В начале этого года песня H1-KEY «Rose Blossom» стала вирусным хитом, привлекшим внимание поэтическим корейским названием и вдохновляющим текстом (автором которого является Young K из группы DAY6). Песня постепенно поднималась вверх по корейским музыкальным чартам и даже достигла первого места на Bugs.
На прошлой неделе H1-KEY совершили свой первый камбэк после выпуска «Rose Blossom» в январе, и сразу стало ясно, насколько выросла группа с тех пор. Согласно данным Hanteo Chart, новый мини-альбом группы «Seoul Dreaming» был продан в количестве 74 231 экземпляра за первую неделю после выхода (с 30 августа по 5 сентября).
Для сравнения, предыдущий мини-альбом H1-KEY «Rose Blossom» за первую неделю продаж в прошлом году разошелся тиражом всего в 6 920 экземпляров, что означает, что продажи группы за первую неделю выросли более чем в десять раз с момента их последнего камбэка.
Кроме того, 5 сентября H1-KEY одержали свою первую победу в музыкальном шоу The Show с новым заглавным треком «SEOUL (Such a Beautiful City)».
Поздравляем H1-KEY с их удивительным ростом!
Смотрите также:
- Кан Даниэль, Чан Вонён из IVE и Сон Хан Бин из ZEROBASEONE утверждены в качестве ведущих церемонии Asia Artist Awards 2023
- Посмертный фильм Солли подтверждает планы по выпуску, он будет показан на Пусанском международном кинофестивале
- Объявлен сентябрьский рейтинг репутации брендов групп-новичков