in

СуперСупер БеситБесит ШокируетШокирует

Объявлен январский рейтинг репутации брендов шоу

Объявлен январский рейтинг репутации брендов шоу

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов шоу за этот месяц!

Рейтинг был составлен на основе анализа индексов участия потребителей, взаимодействия, освещения в СМИ, осведомленности общественности и зрительской аудитории 50 популярных эстрадных программ с использованием больших данных, собранных с 6 декабря 2022 года по 6 января 2023 года.

Хитовое шоу TV Chosun «Мистер Трот 2» возглавило список с индексом репутации бренда 14,330,990. В анализе ключевых слов шоу наиболее часто встречающиеся фразы включают «прослушивание» и «рейтинги», а наиболее часто встречающиеся родственные термины включают «рекорд», «превзойти» и «побить [рекорд]». Анализ позитивности-негативности программы также выявил 93,07 процента положительных реакций.

Второе место заняло другое шоу с прослушиванием рысистых лошадей, MBN «Fire Trot», которое заработало индекс репутации бренда 9 968 789 за январь.

Между тем, «Бегущий человек» канала SBS занял третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 5,117,512.

Сериал MBC «Home Alone» («Я живу один») занял четвертое место с индексом репутации бренда 4,749,641, а «I Am Solo» завершил пятерку лидеров с общим показателем 3,620,311.

Ознакомьтесь с топ-20 за этот месяц ниже!

  1. Mister Trot 2
  2. Fire Trot
  3. Running Man
  4. Home Alone (I Live Alone)
  5. I Am Solo
  6. 2 Days & 1 Night Season 4
  7. Knowing Bros (Ask Us Anything)
  8. Radio Star
  9. How Do You Play?
  10. My Little Old Boy
  11. Immortal Songs
  12. Adventure by Accident
  13. Tuesday Night Is the Best
  14. The King of Mask Singer
  15. National Singing Contest
  16. Buddy into the Wild
  17. Call of the Country
  18. Canada Check-In
  19. Win or Nothing (Strongest Baseball)
  20. Marry Me

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *