in

Агентство LOONA объявило об отсрочке их предстоящего камбэка

Агентство LOONA объявило об отсрочке их предстоящего камбэка

LOONA откладывают свое предстоящее возвращение.

Изначально планировалось, что группа вернется 3 января 2023 года, но выпуск альбома был отложен на неопределенный срок.

BlockBerryCreative опубликовали следующее подробное заявление 22 декабря через фан-кафе LOONA:

Здравствуйте. Это BlockBerryCreative.

Прежде всего, мы хотели бы выразить свои извинения за то, что вызвали беспокойство у Orbit из-за различных вопросов, связанных с нашим агентством. Мы также искренне извиняемся за то, что вызвали усталость у общественности, которая следит за [этой ситуацией].

Приняв во внимание мнения многих людей, включая Orbit, мы решили, что деятельность [LOONA] по возвращению будет бессмысленной, если различные вопросы, связанные с обстоятельствами участниц, еще не решены. Поэтому было решено, что «The Origin Album [0]», который старательно готовили 11 участников LOONA и который должен был выйти 3 января 2023 года, будет отложен на неопределенный срок.

Кроме того, мы хотели бы дать объяснения по поводу ряда проблем группе Orbit и многим другим, кто поддерживает LOONA.

LOONA — это проект, который потребовал много усилий в течение длительного периода времени.
Поскольку это был крупный долгосрочный проект, который требовал больших вложений и денег по сравнению с типичными группами, результаты, которые появлялись на поверхности, часто не соответствовали нашим усилиям.
После того, как LOONA была спланирована и сформирована, [группе] потребовались бесконечные расходы, с которыми было нелегко справиться малой/средней компании, но мы терпели это, потому что, конечно, считали, что расходы на предварительные инвестиции должно взять на себя агентство.

Кроме того, существует много недоразумений и спекуляций по вопросам, связанным с урегулированием заработной платы. В конечном итоге, агентство всегда извинялось перед членами LOONA за то, что не смогло получить прибыль в течение длительного периода времени. С самого начала успех LOONA был практически невыполнимой задачей, которая должна была быть достигнута за счет инвестиций и усилий агентства без обещания выйти на точку безубыточности, а также за счет доверия и жертв участниц, которые верили в [компанию].
Это был безрассудный вызов со стороны маленькой компании, которой не хватало средств, но в этом году, спустя шесть лет с момента запуска нашего первого дебютного проекта, усилия и ожидание членов, которые доверяли такой компании, наконец-то дали луч надежды.

Хотя было бы здорово, если бы LOONA в целом запечатлелась для публики как единое целое, характерной особенностью большой женской группы является то, что обязательно найдется участница, которая станет известной первой, и для агентства было неизбежным решением поддержать участницу, которая стала известной публике. Хотя мы хотели, чтобы все участницы шли вперед как единое целое, к сожалению, вопреки нашим ожиданиям, поведение бывшей участницы стало меняться. В связи с этим агентство приняло на себя риск авансовых инвестиций, и мы пришли к соглашению об изменении деталей контракта ради будущего, и мы пытались защитить LOONA всеми возможными методами, но, как все знают, мы пришли к печальному итогу.

Как небольшое/среднее агентство, мы гордимся тем, что отметили веху в истории K-pop, просто взяв на себя труд продюсировать LOONA, независимо от успеха или неудачи или серии попыток. Конечно, все эти события произошли из-за недоработок нашего агентства, и мы должны нести ответственность, но мы не можем прекратить наши усилия по защите LOONA, несмотря ни на что, и наши усилия по достижению нашей мечты вместе. Более того, мы прекрасно понимаем, что сможем достичь мечты, только если Orbits и многие другие сделают это вместе с нами.

Мы обязательно создадим условия, в которых все фанаты смогут радостно болеть за LOONA. Мы еще раз искренне обращаемся ко всем и просим вас поддержать продолжающуюся мечту и будущее LOONA.

Спасибо.

Ранее, 25 ноября, BlockBerryCreative объявили об исключении Чу из LOONA, указав в качестве причины «агрессивный язык и злоупотребление властью» по отношению к сотруднику. Агентство выступило с дополнительным заявлением 28 ноября, объяснив, что их первоначальное заявление не было направлено на разоблачение, и что это «право самой Чу и сотрудников, которым был нанесен ущерб, предоставить правду или доказательства этого». Затем Чу кратко рассказала об этом деле в своем Instagram. 19 декабря Dispatch поделился подробностями конфликта между Чу и BlockBerryCreative, углубившись в детали условий контракта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *